• Курсовая работа
    Реклама и PR
  • Курсовая работа на тему "Особенности имиджевой рекламы на примере журнала Vogue" по предмету реклама и pr
  • 1 811 руб.
    27.03.2013
Процент оригинальности не менее 80.

Научно-представительские мероприятия как инструмент реализации образа политика учреждения (например, ГОУ ВПО 'Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики')










дипломная работа по теме:

Научно-представительские мероприятия как инструмент реализации образа политика учреждения (например, ГОУ ВПО &';Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики&';)

Содержание

 

Введение

Глава 1. Имиджевая стратегия университета: современный инструментарий осуществления процесса

1.1 Основные понятия, функции и методология внедрения имиджа политической организации

1.2 Научно-деятельности представительства в системе имиджеобразующих факторов развития учреждений высшего образования

Выводы по главе 1

Глава 2. Современная практика совершенствования имиджа политика образовательных учреждений

2.1 Анализ имиджа политика ГОУ ВПО &';Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики&'; например, осуществление научно-представительских мероприятий

Введение

В нынешних условиях экономического и социального развития мира процесс формирования и развития имиджа во многом зависит от ценностей, пропагандируется в обществе в определенный период времени. Изменения в сфере высшего образования, необходимость быстрого реагирования на динамику рынка образования ставит перед вузами серьезных проблем формирования и реализации образа политики, стратегического позиционирования и режим открытого взаимодействия с общественностью.

Однако, то, что относится к изображению торговой организации, до недавнего времени, не было отложено в учебный план. Введение рейтинга вузов страны с целью определения конкурентоспособности предоставляемых ими услуг, вывел на первый план проблемы ссылка на политический имидж. Актуальность дипломного исследования обусловлена, в первую очередь, важность рассмотрения проблемы конкурентоспособности учебных заведений, связанных с перенасыщением рынка образовательных услуг, оказываемыми, в том числе коммерческих и государственных высших учебных заведениях. Во-вторых, необходимо использовать в нынешних экономических условиях неценовых методов продвижения услуг для прочного установления ставки университетов на рынке.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?