-
Курсовая работаРеклама и PR
- Курсовая работа на тему "Особенности имиджевой рекламы на примере журнала Vogue" по предмету реклама и pr
-
1 811 руб.27.03.2013
Научно-представительские мероприятия как инструмент реализации образа политика учреждения (например, ГОУ ВПО 'Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики')
дипломная работа по теме:
Научно-представительские мероприятия как инструмент реализации образа политика учреждения (например, ГОУ ВПО &';Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики&';)
Содержание
Введение
Глава 1. Имиджевая стратегия университета: современный инструментарий осуществления процесса
1.1 Основные понятия, функции и методология внедрения имиджа политической организации
1.2 Научно-деятельности представительства в системе имиджеобразующих факторов развития учреждений высшего образования
Выводы по главе 1
Глава 2. Современная практика совершенствования имиджа политика образовательных учреждений
2.1 Анализ имиджа политика ГОУ ВПО &';Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики&'; например, осуществление научно-представительских мероприятий
Введение
В нынешних условиях экономического и социального развития мира процесс формирования и развития имиджа во многом зависит от ценностей, пропагандируется в обществе в определенный период времени. Изменения в сфере высшего образования, необходимость быстрого реагирования на динамику рынка образования ставит перед вузами серьезных проблем формирования и реализации образа политики, стратегического позиционирования и режим открытого взаимодействия с общественностью.
Однако, то, что относится к изображению торговой организации, до недавнего времени, не было отложено в учебный план. Введение рейтинга вузов страны с целью определения конкурентоспособности предоставляемых ими услуг, вывел на первый план проблемы ссылка на политический имидж. Актуальность дипломного исследования обусловлена, в первую очередь, важность рассмотрения проблемы конкурентоспособности учебных заведений, связанных с перенасыщением рынка образовательных услуг, оказываемыми, в том числе коммерческих и государственных высших учебных заведениях. Во-вторых, необходимо использовать в нынешних экономических условиях неценовых методов продвижения услуг для прочного установления ставки университетов на рынке.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!