-
Дипломная работаСтратегический менеджмент
- Дипломная работа на тему "Формирование устойчивого конкурентного преимущества российской компании, функционирующей в условиях зрелого рынка" по предмету стратегический менеджмент
-
6 930 руб.27.03.2013
Борьба за устойчивое конкурентное преимущество в международном маркетинге
РЕФЕРАТ
по дисциплине "Международный маркетинг"
Тема:
"Борьба за устойчивое конкурентное преимущество в международном маркетинге"
1. Конкуренция в международном маркетинге
C точки зрения маркетинга весьма простое и одновременно емкое понятие о конкуренции дано в словаре–руководство профессора Е. П. Голубкова, в котором "конкуренция означает состязательность на рынке". "Для конкуренции характерны постоянная борьба за потребителей и увеличение доли рынка". Таким образом, в содержательном плане "конкуренция является важнейшим элементом рынка, играет решающую роль в повышении качества продукции, для снижения затрат, освоении в производстве последних достижений науки и техники".
Можно выделить две основные концепции, которые описывают суть конкуренции: одна делает акцент на поведении продавцов и покупателей, а другая – на структуре рынков несовершенной конкуренции. Такие "несовершенные" рынки, как правило, и встречаются в действительности (табл.1).
Таблица 1 Количество продавцов Есть больше Подробнее Однородных продуктов Чистая монополия Чистая олигополия Чистая конкуренция Дифференцированные продукты Дифференцированная олигополия Монополистическая конкуренция Различия между однородной и дифференцированной продукции в этой классификации основаны на степени заменимости конкурирующих продуктов. Под однородными продуктами понимается масса продуктов со свойствами однородной – металл, зерно, нефть, газ, электроэнергию и так далее, Все остальные продукты относятся к категории недифференцированных, характеристики которых производители могут менять. Последние, различаясь физических качеств, уровень обслуживания, географическое размещение, наличие информации и (или) субъективному восприятия, может иметь, предпочтительно, по крайней мере, со стороны группы покупателей среди конкурирующих продуктов при данной цене. Отличительной чертой дифференцированной продукции является возможность повысить на него цену, без особых потерь в объеме продаж (неэлластичный спрос).
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!