• Дипломная работа
    Психология
  • Дипломная работа на тему "Временная перспектива в структуре социальных представлений о здоровье - болезни старших дошкольников" по предмету психология
  • 6 210 руб.
    29.03.2013
-Теоретическая часть: 1)временная перспектива. 2)социальное предстовление, 3)социальная ситуация ( старших дошкольников) -Методика; 1)опросник временной перспективы,2)тест не закончен.предложений. -Эмперическая часть; 1)Выборка, процедура, методики. 2)Результаты и их обсуждения (графика таблицы) 3)Выводы -Приложения: 1)Исходный материал. -Ведение: 1)Актуальность 2)Цель 3)Гипотеза 4)Объект 5) Предмет 6) Методы 7)Выводы 8)Новизна. -Литература; Колчество источников от 40. Наличие новой литературы (1/4;25%-от 2000г.Интернет- ресурсы (наличие) -Общие требования: листа от 75стр. Ссылки на литературу в квадратных скобках в тексте. Список литературы в алфавитном порядке. Таблицы и рисунки должны иметь названия и нумерацию. -Требования к теоретической чвсти: Список литературы от100 источников. Листаж от75стр. Новизна.

Специфика и проблемы формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты исследования пространственно-временных представлений у старших дошкольников

.1 Особенности пространственно-временных представлений у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений

.2 Особенности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР

Выводы по первой главе

Глава 2 Исследование особенностей формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР

.1 Методология и организация научных исследований

.2 Результаты изучения сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР и у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений

Выводы по второй главе

Глава 3 Методы формирования пространственно-временных представлений у детей с ТНР

Вывод

Список литературы

Приложения

 

Введение


Дети уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться для вас, чтобы ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку в процессе обучения в школе и в повседневной жизни [3].

вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Поэтому перед воспитателями дошкольных учреждений встает проблема ознакомления детей со временем - неосязаемым явлением в условии преобладания в наглядно-образного мышления и восприятия детей дошкольного возраста. Эта проблема остается актуальной и на современном этапе развития методики формирования элементарных математических представлений.

Современные стратегические цели образования ставят акцент на формирование творческой, самостоятельной личности, развитии ее как активного субъекта собственной жизни и деятельности. В связи с этим в педагогике активно обсуждается проблема перехода от репродуктивной модели образования, обеспечивающей воспроизводство "готовых знаний", к продуктивной модели, ориентированной на активизацию познавательной деятельности обучающихся.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?