• Курсовая работа
    Международные отношения
  • Курсовая работа на тему "Современный гуманизм" по предмету международные отношения
  • 2 070 руб.
    29.03.2013
о чем примерно должна быть курсовая: -Краткая история гуманизма -Гуманизм в современной России -Гуманизм в мире -Стратегия "Новый гуманизм в XXI веке" Юнеско (Ирина Бокова) - это должна быть самая главная и объемная глава курсовой. Обязательно подчеркнуть актуальность этой программы, ее перспективы и т.д. обязательно упомянуть ее в введении и в заключении. Актуальность/проблематика гуманизма в современных условиях (в наш век глобализации, войн, террора) реализация идей гуманизма в современном обществе Курсовая будет проверяться на антиплагиат - текст должен быть уникальным!

Некоторые особенности современного гуманизма















Некоторые особенности современного гуманизма

В этике гуманизма всегда казалось фундаментальным моральным принципом, задающим идеально межличностных и социальных отношений. Между тем, исторические типы гуманизма, его интерпретации в философских, религиозных и иных идеологических тенденций существенно различаются по содержанию. Последние 300 лет в контексте гуманистической проблематики предлагается идеями Возрождения и Просвещения, эпохи «модернити» так или иначе, в переводе эти представления о гуманизме в ткани социальной жизни. Тем не менее, во второй половине XX века идея гуманизма была поставлена под сомнение не только в философии постомодернизма, но и в самой социальной практике: некоторые явления постмодерной цивилизации производят впечатление их полной антигуманности. Между тем, новые формы человеческой практики нуждаются в ценностном обосновании, в том числе с точки зрения их соответствия принципу гуманизма. В связи с изменением места человека в мире и сущности в себе «человека» идея гуманизма re-проблематизировалась в общественное сознание.

Однако, в классической философии идея о том, что человек представляет собой высшую ценность, высказался против человек как универсальный субъект. Соответственно каждый член считается моральным в той мере, в которой воплощал ее в своем поведении. Моральная ситуация рассматривается как вызов для индивида: человек должен отвечать правилам морали. Предполагалось, что это способствует развитию его лучших качеств, достижение истинного блага, развитие его собственной индивидуальности. Этот человек считался тот, который соответствовал нормативным требованиям культуры. Человек не был для морали. Эта установка, которая пронизывала всю моральную практику традиционных обществ, не только не исчез в эпоху «модернити», но получил дополнительные обоснования рационального. гуманизм нравственный идеал

Диссертация «человек морали» в план нормативного означало, что для реализации нравственных ценностей человек может и должен жертвовать своими интересами частных, а затем и жизнь. Такой поступок расценивался как «истинной самореализации личности»: за Родину не жалко отдать жизнь; честь дороже, чем жизнь; война во имя справедливости - это не преступление, а путь к славе. В этом контексте гуманист-это тот, кто может преодолеть свою индивидуальность, в частности, конкретность и подняться до альтруистического поведения. В классическом варианте, принцип гуманизма, имели приоритет по сравнению с принципом индивидуализма. В этом случае реализация принципа индивидуализма, считается приемлемым, принимая во внимание ряд метафизических целей, вроде «служения высшим интересам человечества». Такая логика, показали не только идеалист, но и натуралистически ориентированные этические учения. Таким образом, в этике французских материалистов XVIII века теория разумного 1 эгоизм дополнялась призывами к индивидууму, чтобы осознать истинную природу, чтобы очистить свой разум от предрассудков и страстей, которые будут способствовать достижению всеобщего счастья. Однако, наряду с описанной тенденцией доминирующей в истории этики, постепенно набирала силу и другая, которая, в современной морали стало очевидным. На первый план в общественном сознании пришла мысль, что самой большой ценностью является не человек, в целом, и каждой личности, и отдельный индивид, и даже просто курица homo sapiens. В результате изменились не только отдельные нравственные представления, но в какой-то степени дух морали. В системе морали, где индивидуализм доминирующей занял место среди моральных ценностей, человеческих будет все то и только то, что служит пользе, счастье и благо личности. В случае, когда благо конкретного человека в жертву абстрактной ценности (например, равенство), эта величина лишена статуса морально. Нет ничего (св), для которого человек должен жертвовать их «я». Не человек существует для морали, а мораль для человека. Очевидным следствием этого тезиса становится усиление утилитаристской и прагматической ориентации на нравственное сознание человека, выдвижение на первый план ценностей инструментальных. Мораль становится средством для достижения отдельных целей, которые он создает с помощью и в рамках морали, а рассудочным или спонтанно-волевой. Но проблема не сводится только к разрушению традиционной иерархии нравственных ценностей, в противном случае, эта тенденция должна быть однозначно, как аморальную.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?