• Контрольная работа
    Управление качеством
  • Контрольная работа на тему "Управление качеством, стандартизация и сертификация" по предмету управление качеством
  • 428 руб.
    10.09.2013
ответить на 5 вопросов 1. Дать определения следующим терминам (Согласно ИСО 9000:2000): качество, система, система менеджмента, система менеджмента качества, менеджмент качества, политика в области качества, цели в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качеством, улучшение качества. 2. Основоположники менеджмента качества. Арманд Фейгенбаум. 3. Политика и цели предприятия в области качества. 4. Методы определения значений показателей качества продукции. 5. Анализ системы менеджмента качества образовательного учреждения (на конкретном примере).(скачать из интернета систему менеджмента качества любого образовательного учреждения и сделать ее характеристику, анализ)

Стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг

Введение

Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Для того, чтобы стать членом мировой экономики и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций. Право предприятий на самостоятельность не означает вседозволенность в решениях, а заставляет изучать, знать и применять в своей практике принятые во всем мире "правила игры". Международное сотрудничество по любым направлениям и на любом уровне требует гармонизации этих правил международными и национальными нормами. Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.

Законы РОССИЙСКОЙ федерации "О защите прав потребителей", "О стандартизации", "сертификация продукции и услуг", "Об обеспечении единства средств измерений" создали необходимую правовую базу для внесения существенных новшеств в организацию этих важнейших для экономики областей деятельности. Согласно определению Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН и Международной организации по стандартизации (ИСО) сертификация – это действие, осуществляемое с целью подтверждения соответствия изделия или процесса определенным стандартам или техническим условиям. Это определение позволяет широко толковать это понятие и иметь несколько форм сертификации.

Сегодня изготовитель и его торговый посредник стремятся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок. Они заинтересованы в выполнении как обязательных и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация основывается на последних достижениях в области науки, техники и практического опыта и определяет прогрессивные, а также экономически оптимальные решения многих народнохозяйственных, отраслевых и внутрипроизводственных задач, способствует усилению их целенаправленности и быстрейшему внедрению научных достижений в практическую деятельность. Итак, переход страны к рыночной экономике с присущей конкуренция, борьба за доверие потребителей делает специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации, метрологии и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества продукции, работ и услуг.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?