• Контрольная работа
    Микроэкономика
  • Контрольная работа на тему "Эластичность спроса и предложения" по предмету микроэкономика
  • 250 руб.
    23.09.2013
одна задача. файл прикреплен. нужно подробное решение, чтобы сам смог разобраться.

Эластичность спроса и предложения

государственный университет экономики, статистики и информатики

Филиал в Минске,


Кафедра экономики и информатики

диссертация

по дисциплине "МИКРОЭКОНОМИКА"

Тема: "ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Выполнил

студент I курса Минец Наталья Владимировна

Менеджер Савроцкая Наталья G.

МИНСК

СОДЕРЖАНИЕ

1. 1

2. ПРИЛОЖЕНИЕ 4

3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 9

4. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 13

4.1.   ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА 13

4.2.   ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 17

5. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ. 18

6. ВЫВОД, 24

7. СПИСОК, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

1.ВВЕДЕНИЕ

Любой рынок независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции.

Рынок косвенное, косвенное отношения между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т. д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, элементы, которые являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т. д. Рынок — основа рыночной экономики.

Рынок это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Некоторые рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличаются личным контактом между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них покупатель и продавец никогда не видят или не знают друг друга.

С микроэкономической точки зрения из этих определений рынка наиболее подходящим является следующее: рынок-это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, другими словами, соотношение спроса и предложения.

В экономике это очень действенный инструмент для объяснения этих и многих других изменений в экономическом окружении. Он называется теорией спроса и предложения. Эта теория показывает, как потребительские предпочтения определяют спрос на сырьевые товары, в то время как затраты предприятий являются основой предложения товаров.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?