• Дипломная работа
    Финансы и кредит
  • Дипломная работа на тему "Взаимосвязь банковских продуктов, реализуемых корпоративным клиентам, с банковскими услугами и операциями" по предмету финансы и кредит
  • 7 140 руб.
    14.02.2016
Я уже заказывала у Вас курсовую работу по этой теме, 1 часть курсовой идет уже ,как 1 часть по диплому,но в ней очень много недочетов -нужно убрать всю информацию по физ.лицам,нужна только по юр.лицам!

Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании












Реферат на тему:

"Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании"

Введение

Среди исследователей, которые занимаются вопросами управления, широкое устойчивое представление о необходимости применения маркетингового подхода к человеческим ресурсам. Цели управления персоналом компании, ориентированной на потребителя можно определить как удовлетворение потребностей персонала, что способствует лучшее для удовлетворения потребностей клиентов [5]. Между тем наличие взаимосвязи между этими обстоятельствами не доказано [5, 6]. Слабо изученной является сфера практического применения этих концепций в российской практике: в частности остается открытым вопрос о влиянии мер, направленных на изменение философии организации в сторону ориентации на клиентов, создание лучших условий для качества услуг.

Обзор основных научных работ, проблема

Dj. Иган указывает, что, несмотря на отсутствие доказательств причинно-следственной связи между удовлетворенностью сотрудников и клиентов, вы можете увидеть в случае, когда работа ориентирована на клиента. Кроме того, он отметил два важных фактора, которые определяют удовлетворенность и производительность труда: знания и правильно организованную систему вознаграждения сотрудников [5].

Первым исследователем, обратившим внимание на связь между оценка вознаграждения как справедливого и уровень удовлетворенности работой, был Е. А. Локке (Locke, 1986). По его мнению, в случае, если люди получают материальное вознаграждение, которую считает достаточной, степени их удовлетворенности возрастает, а вместе с ней и производительность труда.

Теория С. Адамса (Adams, 1963) показывает, что основную роль в выполнении работы и получении удовлетворения играет степень справедливости / несправедливости, которую чувствуют люди в той или иной ситуации.

В работе Ди-джеев.Его. Гибсона, Д. М. Иванцевича и Д. X. Доннелли маленькие, со ссылкой на Р. Фольгера дано понятие "теория познания эталона" для того, чтобы объяснить роль, которую играют процедуры принятия решений в восприятиях форм несправедливости [1].

Ф. Уайтли со ссылкой на Д. Пфеффера констатирует: на основе изучения связи между стилями управления персоналом и эффективностью предприятия можно прийти к выводу, что если работники чувствуют хорошее отношение, а руководство поощряет их и помогает повышать квалификацию и накапливать знания, они сделают все, чтобы организация процветала [11].

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?