-
Дипломная работаФинансы и кредит
- Дипломная работа на тему "Взаимосвязь банковских продуктов, реализуемых корпоративным клиентам, с банковскими услугами и операциями" по предмету финансы и кредит
-
7 140 руб.14.02.2016
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании
Реферат на тему:
"Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании"
Введение
Среди исследователей, которые занимаются вопросами управления, широкое устойчивое представление о необходимости применения маркетингового подхода к человеческим ресурсам. Цели управления персоналом компании, ориентированной на потребителя можно определить как удовлетворение потребностей персонала, что способствует лучшее для удовлетворения потребностей клиентов [5]. Между тем наличие взаимосвязи между этими обстоятельствами не доказано [5, 6]. Слабо изученной является сфера практического применения этих концепций в российской практике: в частности остается открытым вопрос о влиянии мер, направленных на изменение философии организации в сторону ориентации на клиентов, создание лучших условий для качества услуг.
Обзор основных научных работ, проблема
Dj. Иган указывает, что, несмотря на отсутствие доказательств причинно-следственной связи между удовлетворенностью сотрудников и клиентов, вы можете увидеть в случае, когда работа ориентирована на клиента. Кроме того, он отметил два важных фактора, которые определяют удовлетворенность и производительность труда: знания и правильно организованную систему вознаграждения сотрудников [5].
Первым исследователем, обратившим внимание на связь между оценка вознаграждения как справедливого и уровень удовлетворенности работой, был Е. А. Локке (Locke, 1986). По его мнению, в случае, если люди получают материальное вознаграждение, которую считает достаточной, степени их удовлетворенности возрастает, а вместе с ней и производительность труда.
Теория С. Адамса (Adams, 1963) показывает, что основную роль в выполнении работы и получении удовлетворения играет степень справедливости / несправедливости, которую чувствуют люди в той или иной ситуации.
В работе Ди-джеев.Его. Гибсона, Д. М. Иванцевича и Д. X. Доннелли маленькие, со ссылкой на Р. Фольгера дано понятие "теория познания эталона" для того, чтобы объяснить роль, которую играют процедуры принятия решений в восприятиях форм несправедливости [1].
Ф. Уайтли со ссылкой на Д. Пфеффера констатирует: на основе изучения связи между стилями управления персоналом и эффективностью предприятия можно прийти к выводу, что если работники чувствуют хорошее отношение, а руководство поощряет их и помогает повышать квалификацию и накапливать знания, они сделают все, чтобы организация процветала [11].
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90