• Часть диплома
    Педагогика
  • Часть диплома на тему "Развитие мышления детей раннего возраста через взаимодействие с сенсорными эталонами" по предмету педагогика
  • 450 руб.
    19.02.2016
здравствуйте мне нужен список литературы вот по этой теме "Развитие мышления детей раннего возраста через взаимодействие с сенсорными эталонами" книги, журналы, интернет-источники всего должно быть 60 источников, но всё это должно быть с 2011 года и по сегодняшний год.

Развитие мышления у детей раннего возраста

Развитие мышления у детей раннего возраста

 

Содержание

Введение...................................................................................3

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы развития и формирования четко-действенного мышления в раннем возрасте.....................4

1. 1. Анализ педагогической литературы.......................................4

1. 2. Общая характеристика мышления.........................................8

1. 3. Методы изучения мышления детей раннего возраста (описание методик)..................................................................................14

Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования мышления................................................................................18

2.1. Методы и процедура исследования..........................................18

2.2. Анализ результатов исследования...........................................21

Вывод..............................................................................26

Литература...............................................................................28

Приложения..............................................................................29

Введение

Этапы детского мышления определяет возникновение и развитие все более сложных форм практической деятельности. В возрасте особенно характерно проявляется манипулятивная деятельность.

Каждый вид практической деятельности предъявляет определенные требования к мышлению детей и создает условия для его развития в том или ином направлении. Одним из наиболее элементарных форм мышления ребенка-дошкольника возникает в тесной связи с деятельностью практической и ориентированной на услуги. Ясно-действенное мышление.

Значение ясно-действенного мышления для общего умственного развития ребенка определяется тем, что он действует в качестве отправной точки формирования других, более сложных форм мышления, что определяет наш интерес к данной теме.

Целью данной работы является выяснить особенности формирования ясно-действенного мышления. Задачи - анализ психолого-педагогической литературы, подбор методик, проведение эксперимента, выбор системы игр и методов анализа полученных результатов, составление рекомендаций.

Объект исследования - дети раннего возраста.

Объект исследования - процесс формирования ясно-действенного мышления.

Методы - анализ мониторинга.

Гипотеза - ясно,-действенное мышление возникает и зависит от практической деятельности ребенка.

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы развития и формирования четко-действенного мышления в раннем возрасте

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?