-
Часть дипломаПедагогика
- Часть диплома на тему "Развитие мышления детей раннего возраста через взаимодействие с сенсорными эталонами" по предмету педагогика
-
450 руб.19.02.2016
Развитие мышления у детей раннего возраста
Развитие мышления у детей раннего возраста
Содержание
Введение...................................................................................3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы развития и формирования четко-действенного мышления в раннем возрасте.....................4
1. 1. Анализ педагогической литературы.......................................4
1. 2. Общая характеристика мышления.........................................8
1. 3. Методы изучения мышления детей раннего возраста (описание методик)..................................................................................14
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования мышления................................................................................18
2.1. Методы и процедура исследования..........................................18
2.2. Анализ результатов исследования...........................................21
Вывод..............................................................................26
Литература...............................................................................28
Приложения..............................................................................29
Введение
Этапы детского мышления определяет возникновение и развитие все более сложных форм практической деятельности. В возрасте особенно характерно проявляется манипулятивная деятельность.
Каждый вид практической деятельности предъявляет определенные требования к мышлению детей и создает условия для его развития в том или ином направлении. Одним из наиболее элементарных форм мышления ребенка-дошкольника возникает в тесной связи с деятельностью практической и ориентированной на услуги. Ясно-действенное мышление.
Значение ясно-действенного мышления для общего умственного развития ребенка определяется тем, что он действует в качестве отправной точки формирования других, более сложных форм мышления, что определяет наш интерес к данной теме.
Целью данной работы является выяснить особенности формирования ясно-действенного мышления. Задачи - анализ психолого-педагогической литературы, подбор методик, проведение эксперимента, выбор системы игр и методов анализа полученных результатов, составление рекомендаций.
Объект исследования - дети раннего возраста.
Объект исследования - процесс формирования ясно-действенного мышления.
Методы - анализ мониторинга.
Гипотеза - ясно,-действенное мышление возникает и зависит от практической деятельности ребенка.
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы развития и формирования четко-действенного мышления в раннем возрасте
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.
Достойный сайт. Автор выполнил работу грамотно и качественно. Всё было сделано согласно моим требованиям и пожеланиям. Оценка за работу хорошо. Спасибо огромное.
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу