• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Проблемы маркетинга в некоммерческих организациях" по предмету маркетинг
  • 1 650 руб.
    28.06.2011
1.Нельзя чтобы были видны названия сайтов литературном источнике 2.Номер страниц должен быть в верхнем правом углу листа.И могли бы вы сделать титульный лист?

PR-мероприятия в негосударственных некоммерческих организаций

Содержание

Введение

Глава 1. PR-сопровождение деятельности в НПО

.1 Понятие и формы «IV»

.2 Содействие НПО

.3 PR в некоммерческом секторе

.3.1 Подход на самом деле non-profit PR

.3.2 Шесть «НО» для некоммерческого PR

Глава 2. PR-мероприятия в НПО

.1 Пресс-конференции

.2 Event - мощный инструмент, НПО

.2.1 событийный маркетинг

.3 Интернет-PR

Вывод

Список литературы

Введение

В современное время существования некоммерческих организаций напрямую зависит от их собственных возможностей, чтобы добиться широкой поддержки общества, установить связи и контакты с партнерами и сделать это эффективно, и, самое главное, грамотно предоставлять информацию о деятельности организации. В этом поменять работу будет предоставлять информацию, которая включает в себя как базовые знания в области PR, так и конкретные, относящиеся именно к некоммерческому (третий), сектора и особенностей своей PR-деятельности.

некоммерческий сектор является защитить и реализовать интересы граждан, действуя свободно от государственных и коммерческих структур. Его существование обусловлено двумя из самых важных обстоятельств. Во-первых, первые два сектора не могут удовлетворить в полной мере совокупный общественный спрос. Во-вторых, мотивы гражданского поведения определяются не только политическими и экономическими интересами. В любом обществе достаточно развиты социальная ответственность и благотворительные причины. С неудовлетворенными запросами граждане могут позвонить негосударственных некоммерческих организаций (НПО), которые пытаются восполнить недопроизводство определенных товаров и услуг или для того, чтобы обеспечить более важной и влиятельной представительство различных социальных групп, реализуя, тем самым, механизмы прямой демократии и вынуждая другие сектора, и особенно государства, более эффективно и более эффективно действовать в интересах общества.

Считаю актуальным рассмотреть вопрос о сложности осуществления PR-деятельности в сфере некоммерческой, потому что в настоящее время, к сожалению, преобладает отсутствие PR-специалистов, которые хотят и могут информировать общество о своей деятельности, чтобы сломать стереотипы и сформировать общественно значимый имидж этих организаций.

Цель:

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?