-
Курсовая работаМаркетинг
- Курсовая работа на тему "Проблемы маркетинга в некоммерческих организациях" по предмету маркетинг
-
1 650 руб.28.06.2011
PR-мероприятия в негосударственных некоммерческих организаций
Содержание
Введение
Глава 1. PR-сопровождение деятельности в НПО
.1 Понятие и формы «IV»
.2 Содействие НПО
.3 PR в некоммерческом секторе
.3.1 Подход на самом деле non-profit PR
.3.2 Шесть «НО» для некоммерческого PR
Глава 2. PR-мероприятия в НПО
.1 Пресс-конференции
.2 Event - мощный инструмент, НПО
.2.1 событийный маркетинг
.3 Интернет-PR
Вывод
Список литературы
Введение
В современное время существования некоммерческих организаций напрямую зависит от их собственных возможностей, чтобы добиться широкой поддержки общества, установить связи и контакты с партнерами и сделать это эффективно, и, самое главное, грамотно предоставлять информацию о деятельности организации. В этом поменять работу будет предоставлять информацию, которая включает в себя как базовые знания в области PR, так и конкретные, относящиеся именно к некоммерческому (третий), сектора и особенностей своей PR-деятельности.
некоммерческий сектор является защитить и реализовать интересы граждан, действуя свободно от государственных и коммерческих структур. Его существование обусловлено двумя из самых важных обстоятельств. Во-первых, первые два сектора не могут удовлетворить в полной мере совокупный общественный спрос. Во-вторых, мотивы гражданского поведения определяются не только политическими и экономическими интересами. В любом обществе достаточно развиты социальная ответственность и благотворительные причины. С неудовлетворенными запросами граждане могут позвонить негосударственных некоммерческих организаций (НПО), которые пытаются восполнить недопроизводство определенных товаров и услуг или для того, чтобы обеспечить более важной и влиятельной представительство различных социальных групп, реализуя, тем самым, механизмы прямой демократии и вынуждая другие сектора, и особенно государства, более эффективно и более эффективно действовать в интересах общества.
Считаю актуальным рассмотреть вопрос о сложности осуществления PR-деятельности в сфере некоммерческой, потому что в настоящее время, к сожалению, преобладает отсутствие PR-специалистов, которые хотят и могут информировать общество о своей деятельности, чтобы сломать стереотипы и сформировать общественно значимый имидж этих организаций.
Цель:
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!