• Контрольная работа
    Инновационный менеджмент
  • Контрольная работа на тему "Инновационные организации" по предмету инновационный менеджмент
  • 850 руб.
    22.08.2011
НГУЭУ (Нархоз), менеджмент организации

Инновационные формы организации обучения

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы применения инновационных форм организации обучения

.1 Инновационных форм организации обучения в профессиональном образовании

.2 Типы инновационных форм организации обучения

Глава 2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения инновационных форм организации обучения в ОГАОУ СПО &';ракитянский агротехнологический колледж&'; в процессе преподавания дисциплины &';Основы экономики&';

.1 Исследование проблемы применения инновационных форм организации обучения в ОГАОУ СПО &';ракитянский агротехнологический колледж&'; в процессе преподавания дисциплины &';Основы экономики&';

.2 Методические рекомендации по повышению эффективности применения инновационных форм организации обучения

Вывод

библиография

Приложения

Введение

кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, прогресс в науке и культуре, новые потребности в области образования, привели к необходимости модернизации системы образования. Одним из возможных путей дальнейшего развития этой области являются инновации, которые управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических инноваций. Это касается содержания образования, методов и форм обучения и воспитания, организации и управления работы образовательных учреждений. База цель среднего профессионального образования в этом случае является подготовка квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной работе по специальности и конкурентного на рынке труда.

Таким образом, актуальность темы курсового исследования обусловлена все большим отставанием традиционной подготовки специалистов, ориентированной на формирование знаний, умений и навыков в этой области, с современными требованиями. Основой образования должны стать не столько учебные дисциплины, сколько способы мышления и деятельности. Необходимо не только выпустить специалиста, получившего подготовку высокого уровня, но и включить его в стадии обучения в разработку новых технологий, адаптировать к условиям конкретной производственной среды, для решения профессиональных задач.

Изучение литературы по теме диссертации показало, что вопрос о применении новых форм организации обучения, предоставленного многих ученых. Среди них следует отметить, Дьяченко В. К. &';Организационная структура учебного процесса и ее развитие&'; [12], Эрганову Н. Е., посвятившую свою работу метод обучения, в ней о нем, как исторический аспект развития этой научной области педагогики, так и ее развитие в современном профессиональном образовании [22], Мухину С. А., писавшую о нетрадиционных ᴨедагогических технологий в процессе обучения [18], Полякова С. Д. с работы &';В поисках педагогических инноваций&'; [20]. В свою очередь, Маликова Н. П. написал про инновационные методы обучения[24], Сорокин.- Н.D. раскрытия информации, в частности, инновационные методы в преподавании социологических курсов. [25]

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?