-
Контрольная работаМаркетинг
- Контрольная работа на тему "маркетинг услуг" по предмету маркетинг
-
650 руб.13.09.2011
Маркетинговые услуги
Министерство образования и науки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государство, учреждения высшего образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО &';АмГУ&';)
Реферат
на тему: Маркетинговые услуги
По дисциплине: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Исполнитель
студент группы 734
M. A. Михалев
Руководитель доцент,
k. e. n. Е. И. Красникова
Благовещенск 2011
СОДЕРЖАНИЕ
маркетинг, сбыт, спрос, конкурентоспособность цен
1. Маркетинговые исследования рынка услуг
. Особенности поведения потребителей на рынке услуг
. Особенности стратегии сбыта услуг
библиография
1. Маркетинговые исследования рынка услуг
В начале 1990-х годов в России наблюдается значительное возрастание роли сервиса в различных отраслях экономики. Широкое распространение услуг становится основным фактором, определяющим конечный результат эффективного функционирования производства и обращения. Современная концепция маркетинга предполагает ориентацию экономики на более полное и эффективное удовлетворение потребительского спроса за счет развития услуг, а также вовлечения потребителя в процесс взаимодействия с их оказанию.
Маркетинговые исследования, проведенные на рынке услуг, включают в себя систематический сбор, отображение и анализ информации, которая необходима для принятия решений в отношении продукта, цены, сбыта, коммуникационной политики организаций. Они позволяют сформировать стратегический маркетинг актив предприятия и информационный ресурс, обеспечивая тем самым более эффективную работу компании в будущем. Особенности маркетинговых исследований на рынке услуг определяются специфика и сущность их. Услуга как продукт имеет такие отличительные особенности, как невозможность хранения, неосязаемость, нематериальность, непрерывность производства и потребления (услуги нельзя выполнить заранее), неоднородность и неодинаковое качество исполнения, связанных с квалификацией работников.
Суть их услуг, присущие свойства и качества служат основой для классификации. В настоящее время большая часть внутреннего рынка услуг принадлежит компаниям, работающим в области банковского дела и страхования, телекоммуникаций и компьютерных технологий. Согласно некоторым классификациям, в отдельные группы выделяют услуги, основанные на обработке информации (банковские, финансовые, юридические, страхование, бухгалтерский учет, исследования и др.). По мере развития экономики, наблюдается дифференциация отраслей и в то же время имеет место синтез различных видов деятельности, в рамках которого появляются услуги комплексного характера. Таким образом, в финансовой сфере, предоставляются услуги финансового посредничества, страхования и так далее, В свою очередь, можно выделить дополнительные услуги, предоставляемые на финансовое посредничество и страхование: консалтинг, инжиниринговые услуги, финансовый и оперативный лизинг.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!