• Контрольная работа
    Маркетинг
  • Контрольная работа на тему "маркетинг услуг" по предмету маркетинг
  • 650 руб.
    13.09.2011
Задача 1. В городе имеются две конкурирующие парикмахерские А и В, кaждая из которых может расположиться в одном из трех микрорай-онов города. В таблице указано количество клиентов в день для каж-дой парикмахерской при том или ином их расположении (сверху – клиенты А, снизу – клиенты В). Сокращение A3 означает, что парик-махерская А расположена в третьем квартале. а) В каком микрорайоне нужно разместить парикмахерскую А, чтобы число ее клиентов было наибольшим, если парикмахерская В уже размещена во втором микрорайоне? Каково в этом случае суммар-ное количество клиентов двух парикмахерских? б) Какой микрорайон имеет наибольшее число потенциальных клиен-тов? в) При каком расположении парикмахерских суммарное число об-служиваемых ими клиентов наибольшее? г) В каком районе нужно разместить парикмахерскую А если пока неизвестно, где разместится парикмахерская В, но нужно добиться, чтобы гарантированное число клиентов парикмахерской А было наибольшим? д) Можно ли утверждать, что парикмахерская А имеет во втором м

Маркетинговые услуги

Министерство образования и науки

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государство, учреждения высшего образования

АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ГОУВПО &';АмГУ&';)





Реферат

на тему: Маркетинговые услуги

По дисциплине: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности


Исполнитель

студент группы 734

M. A. Михалев

Руководитель доцент,

k. e. n. Е. И. Красникова



Благовещенск 2011

СОДЕРЖАНИЕ

маркетинг, сбыт, спрос, конкурентоспособность цен

1. Маркетинговые исследования рынка услуг

. Особенности поведения потребителей на рынке услуг

. Особенности стратегии сбыта услуг

библиография

1. Маркетинговые исследования рынка услуг

В начале 1990-х годов в России наблюдается значительное возрастание роли сервиса в различных отраслях экономики. Широкое распространение услуг становится основным фактором, определяющим конечный результат эффективного функционирования производства и обращения. Современная концепция маркетинга предполагает ориентацию экономики на более полное и эффективное удовлетворение потребительского спроса за счет развития услуг, а также вовлечения потребителя в процесс взаимодействия с их оказанию.

Маркетинговые исследования, проведенные на рынке услуг, включают в себя систематический сбор, отображение и анализ информации, которая необходима для принятия решений в отношении продукта, цены, сбыта, коммуникационной политики организаций. Они позволяют сформировать стратегический маркетинг актив предприятия и информационный ресурс, обеспечивая тем самым более эффективную работу компании в будущем. Особенности маркетинговых исследований на рынке услуг определяются специфика и сущность их. Услуга как продукт имеет такие отличительные особенности, как невозможность хранения, неосязаемость, нематериальность, непрерывность производства и потребления (услуги нельзя выполнить заранее), неоднородность и неодинаковое качество исполнения, связанных с квалификацией работников.

Суть их услуг, присущие свойства и качества служат основой для классификации. В настоящее время большая часть внутреннего рынка услуг принадлежит компаниям, работающим в области банковского дела и страхования, телекоммуникаций и компьютерных технологий. Согласно некоторым классификациям, в отдельные группы выделяют услуги, основанные на обработке информации (банковские, финансовые, юридические, страхование, бухгалтерский учет, исследования и др.). По мере развития экономики, наблюдается дифференциация отраслей и в то же время имеет место синтез различных видов деятельности, в рамках которого появляются услуги комплексного характера. Таким образом, в финансовой сфере, предоставляются услуги финансового посредничества, страхования и так далее, В свою очередь, можно выделить дополнительные услуги, предоставляемые на финансовое посредничество и страхование: консалтинг, инжиниринговые услуги, финансовый и оперативный лизинг.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?