• Дипломная работа
    Связи с общественностью
  • Дипломная работа на тему "Организация комплекса PR-мероприятий на рынке B2B" по предмету связи с общественностью
  • 5 000 руб.
    13.09.2011
Практическая часть работы должна быть написана на примере новосибирского предприятия SOLOS. Утвержденного плана работы у меня нет.

Особенности маркетинка на рынке B2B и B2C















Особенности маркетинка на рынке B2 B и B2C


Мацкевич Алена Александровна

Студентка группы № 0911

Современный рынок товаров и услуг устроен так, что направления деятельности компаний, существующих на рынке в целом, сегмент по типу взаимодействующих субъектов , а именно выделить рынках B2C и B2B. Рассмотрим два важных понятия данной темы.C (Business to Business, буквально бизнес для бизнеса)- рынок потребительских товаров и услуг, от покупки покупатель выполняет, руководствуясь личными потребностями и предпочтениями[2].B(Business to customer, буквально бизнес для потребителя профессионал на рынке товаров и услуг, покупки осуществляет профессиональный покупатель во имя интересов бизнеса(компаний)[2].

в отличие от рынка B2B, рынок В2С предполагает короткий цикл продажи и основывается на личный подход к потребителю.

Достичь прибыли в секторе В2С возможно с помощью низких цен и массового охвата клиентов.

На рынке B2C в принятии решения о покупке значительную роль играют личные эмоции конкретного человека. С покупкой продукта или услуги, может быть один раз , и клиент может быть не эксперт в данных продуктов[1].

Модель B2C позволяет розничным продажам без участия посредников или минимального участия. Благодаря системе B2C увеличить эффективность продаж, устанавливаются конкурентоспособные цены на товары, покрытые более широкой аудитории: маркетинг, связи в секторе B2C позволяют общаться и информировать о продуктах и услугах потребителям, независимо от их места жительства, тем самым расширяя географию продаж. В бизнес-процессов B2C используются маркетинговые способы привлечения и удержания клиентов, программы лояльности или поощрения потребителей: обычные и накопительные скидки, бонусные программы и розыгрыши призов. Таким образом, В2С реализует схему работы обычной торговой компании, но и с помощью современных технологий[3]. Современным примером может служить Интернет-магазин или розничный магазин, в случае, если покупатель приобретает товаров на деньги. На рынке B2B выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображений[1].

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?