• Ответы на билеты
    Теория и практика СМИ
  • Ответы на билеты на тему "«Теория и практика СМИ»" по предмету теория и практика сми
  • 319 руб.
    18.12.2016
3 вопроса по зачету

информационные выпуски на телевидении

Содержание

ВВЕДЕНИЕ................................................................................3

1 . Информационное телевидение в России.. 4

1.1 Возникновение и тенденции развития телевидения в России. 4

1.2 Информационные потребности современного телезрителя. 4

2 Организация работы отдела новостей.. 4

2.1 обязанности сотрудников отдела новостей. 4

2.2 Промоушн новостей. 4

3 выпуск новостей... 4

3.1 Верстка выпуска. 4

3.2 Тв репортаж.. 4

3.3 Языковая специфика новостной.. 4

3.4 Ведущий новостей. 4

Вывод.. 4

Список используемой литературы... 4

Введение

Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационной, познавательную, образовательную, развлечения, рекреационную. В то же время, границы между телевизионными жанрами, и новости уже не может быть чисто информационным жанрам. На характер новостей влияют многие факторы: "конкуренция среди изданий и агентств; наличие новостей из других каналов информации; общая линия издания; вынужденное или преднамеренно комбинирование новостей местных и зарубежных, важных и интересных; размер отводимой площади" [23, 6]. Преимуществом журналистики новой формации является высокая степень информационной насыщенности текста и быстрота реакции при многообразии каналов информации и их растущей конкуренции.

Тема этой работы - "информационные выпуски на телевидении" - является актуальной не только для журналистов, но и для специалистов по связям с общественностью, ведь позиционирование любого предприятия рано или поздно находит свое отражение не только в печатных, но и на экране телевизора. Тема затрагивает вопросы истории и перспектив развития информационного телевидения, функционирования телевизионной редакции, процесса выпуска новостей.

Основная цель исследования – изучить информационное телевидение и его специфику в нашей стране. Задачи исследования – изучить историю и проследить тенденции развития информационного телевидения; изучить информационные потребности современного телезрителя, влияние телевидения на формирование общественного мнения; ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников отдела новостей на телевидении, выяснить, какие пиар-мероприятия могут повысить рейтинг новостных программ; познакомиться со спецификой верстки выпуска новостей; проанализировать роль ведущих программы новостей; чтобы понять, что определяет отличие текста телевизионного сообщения по сравнению с газетным или радиотекстом. Решение этих задач позволит обобщить знания о процессе выпуска телевизионных новостей и поможет в предстоящей практике работы в средствах массовой информации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание ваших ответов на билеты

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?