-
Ответы на билетыТеория и практика СМИ
- Ответы на билеты на тему "«Теория и практика СМИ»" по предмету теория и практика сми
-
319 руб.18.12.2016
информационные выпуски на телевидении
Содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................3
1 . Информационное телевидение в России.. 4
1.1 Возникновение и тенденции развития телевидения в России. 4
1.2 Информационные потребности современного телезрителя. 4
2 Организация работы отдела новостей.. 4
2.1 обязанности сотрудников отдела новостей. 4
3.3 Языковая специфика новостной.. 4
Список используемой литературы... 4
Введение
Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационной, познавательную, образовательную, развлечения, рекреационную. В то же время, границы между телевизионными жанрами, и новости уже не может быть чисто информационным жанрам. На характер новостей влияют многие факторы: "конкуренция среди изданий и агентств; наличие новостей из других каналов информации; общая линия издания; вынужденное или преднамеренно комбинирование новостей местных и зарубежных, важных и интересных; размер отводимой площади" [23, 6]. Преимуществом журналистики новой формации является высокая степень информационной насыщенности текста и быстрота реакции при многообразии каналов информации и их растущей конкуренции.
Тема этой работы - "информационные выпуски на телевидении" - является актуальной не только для журналистов, но и для специалистов по связям с общественностью, ведь позиционирование любого предприятия рано или поздно находит свое отражение не только в печатных, но и на экране телевизора. Тема затрагивает вопросы истории и перспектив развития информационного телевидения, функционирования телевизионной редакции, процесса выпуска новостей.
Основная цель исследования – изучить информационное телевидение и его специфику в нашей стране. Задачи исследования – изучить историю и проследить тенденции развития информационного телевидения; изучить информационные потребности современного телезрителя, влияние телевидения на формирование общественного мнения; ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников отдела новостей на телевидении, выяснить, какие пиар-мероприятия могут повысить рейтинг новостных программ; познакомиться со спецификой верстки выпуска новостей; проанализировать роль ведущих программы новостей; чтобы понять, что определяет отличие текста телевизионного сообщения по сравнению с газетным или радиотекстом. Решение этих задач позволит обобщить знания о процессе выпуска телевизионных новостей и поможет в предстоящей практике работы в средствах массовой информации.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.
Достойный сайт. Автор выполнил работу грамотно и качественно. Всё было сделано согласно моим требованиям и пожеланиям. Оценка за работу хорошо. Спасибо огромное.
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу