• Дипломная работа
    Педагогика
  • Дипломная работа на тему "Формирование поисково-исследовательских способностей у старших дошкольников через опыты с растениями" по предмету педагогика
  • 6 100 руб.
    18.12.2016
+речь в подарок

Формирование суффиксального способа словообразования у старших дошкольников совместно с недоразвитием речи














Курсы

Формирование суффиксального способа словообразования у старших дошкольников совместно с недоразвитием речи

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЯ АЛАЛИЕЙ

1.1 Психолого-педагогический аспект изучения мнестической деятельности. Понятие "физической памяти и ее характеристики

1.2 Двигатель алалия. Особенности двигательной памяти у детей с двигателя алалией

Глава 2 МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДВИГАТЕЛЕМ АЛАЛИЕЙ

2.1 Организация и методика проведения исследования

2.2 Результаты изучения двигательной памяти

Глава 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЯ АЛАЛИЕЙ

ВЫВОД

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК29

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Это - главный инструмент, с помощью которого осуществляются психические функции, так как она выступает в качестве знака, опосредующего их. Нарушения речи приводят к вторичным нарушениям других высших психических функций, таких как мышление, внимание, воображение, память, и др. [4].

В старшем дошкольном возрасте наиболее важно, является лидером в развитии психическом детей есть память, так как интеллектуальное развитие ребенка предполагает сохранение следов полученной информации. Именно память, по словам И. М. Сеченова, является "краеугольным камнем" психического развития [26].

Благодаря памяти становится возможным закрепление и обобщение прошлого опыта, приобретения знаний и навыков, формировании личности человека. На уровне развития того или иного типа памяти зависит от познавательной деятельности детей, качество усвоения знаний и связи деятельности. Так, например, в физической памяти, является основой для формирования различных практических и трудовых навыков, равно как и навыков ходьбы, письма и так далее

Проблема изучения развития мнестической деятельности (в том числе и двигательной памяти) является актуальным в логопедии и логопсихологии. Исследование памяти у лиц с нарушениями речи посвящены работы многих авторов: А. Р. Лурии, Е. М. Мастюковой, Р. И. Мартыновой, И. Л. Шинкарева, Л. И. Алексиной, Л. Ф. Ершевой, Т. А. Григорьевой, Л. М. Шипициной, Т. А. Фотековой, И. Н. Ясовой и др.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?