-
Дипломная работаПедагогика
- Дипломная работа на тему "Формирование поисково-исследовательских способностей у старших дошкольников через опыты с растениями" по предмету педагогика
-
6 100 руб.18.12.2016
Формирование суффиксального способа словообразования у старших дошкольников совместно с недоразвитием речи
Курсы
Формирование суффиксального способа словообразования у старших дошкольников совместно с недоразвитием речи
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЯ АЛАЛИЕЙ
1.1 Психолого-педагогический аспект изучения мнестической деятельности. Понятие "физической памяти и ее характеристики
1.2 Двигатель алалия. Особенности двигательной памяти у детей с двигателя алалией
Глава 2 МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДВИГАТЕЛЕМ АЛАЛИЕЙ
2.1 Организация и методика проведения исследования
2.2 Результаты изучения двигательной памяти
Глава 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЯ АЛАЛИЕЙ
ВЫВОД
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК29
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Это - главный инструмент, с помощью которого осуществляются психические функции, так как она выступает в качестве знака, опосредующего их. Нарушения речи приводят к вторичным нарушениям других высших психических функций, таких как мышление, внимание, воображение, память, и др. [4].
В старшем дошкольном возрасте наиболее важно, является лидером в развитии психическом детей есть память, так как интеллектуальное развитие ребенка предполагает сохранение следов полученной информации. Именно память, по словам И. М. Сеченова, является "краеугольным камнем" психического развития [26].
Благодаря памяти становится возможным закрепление и обобщение прошлого опыта, приобретения знаний и навыков, формировании личности человека. На уровне развития того или иного типа памяти зависит от познавательной деятельности детей, качество усвоения знаний и связи деятельности. Так, например, в физической памяти, является основой для формирования различных практических и трудовых навыков, равно как и навыков ходьбы, письма и так далее
Проблема изучения развития мнестической деятельности (в том числе и двигательной памяти) является актуальным в логопедии и логопсихологии. Исследование памяти у лиц с нарушениями речи посвящены работы многих авторов: А. Р. Лурии, Е. М. Мастюковой, Р. И. Мартыновой, И. Л. Шинкарева, Л. И. Алексиной, Л. Ф. Ершевой, Т. А. Григорьевой, Л. М. Шипициной, Т. А. Фотековой, И. Н. Ясовой и др.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.
Достойный сайт. Автор выполнил работу грамотно и качественно. Всё было сделано согласно моим требованиям и пожеланиям. Оценка за работу хорошо. Спасибо огромное.
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу