• Эссе
    Русский язык
  • Эссе на тему "Прозвища" по предмету русский язык
  • 213 руб.
    19.12.2016
Мне надо маленькое соченение

Прозвища в современных средствах массовой информации

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы изучения прозвищ

.1 Имена собственные. Ономастика

.2 Отличие собственных имен от нарицательных

1.3 Из истории исследования псевдонимы

1.4 Методология сбора современные псевдонимы

1.5 оценка Социальной псевдонимы

1.6 Классификация псевдонимов

Глава 2. Прозвища в современных средствах массовой информации

.1 Прозвища политических деятелей, циркулирующих в средствах массовой информации

.2 Прозвище как неотъемлемая часть системы именований лиц (на примере сборной команды РОССИЙСКОЙ федерации по футболу)

Вывод

Список литературы

прозвище свое имя нарицательный

Введение

Среди антропонимических категорий, которые составляют комплекс идентификации транспортных средств выделения человека в обществе на данном этапе его существования, есть формальные и неформальные. В официальную антропонимическую формулу, включает в себя имя, фамилию, отчество. Но в бытовой коммуникации, которая составляет сферу неформального общения, занимающую значительное место в повседневной жизни человека, играет важную роль, прозвища дополнительные, неофициальные именования человека, использующиеся для наиболее точной, личной, оценки характеристик называется и выделяющие его в коллективе.

До сих пор вопросы о происхождении псевдонимов, их коммуникативном статусе, структурных и семантических моделей, хотя привлекают антропонимистов, но детали не были разработаны и синтезированы в том объеме, чтобы можно было говорить о прозвищах, как об особой антропонимической категории, учитывая языковой, функционально-семантические, социальной и культурологической сторон.

Прозвища в средствах массовой информации (СМИ) недостаточно изучены до сих пор, но используются довольно часто, что и объясняет актуальность темы диссертации.

Предметом исследования диссертации является, таким образом, корпус индивидуальные прозвища, собранные в различных средствах массовой информации, и их характерные особенности.

Объект исследования послужил весь комплекс лингвистических и экстралингвистических факторов и явлений, влияющих на образование и использование дополнительных именований сегодня в средствах массовой информации, при определении псевдонимов, как важной антропонимической категории идентификации человеческой личности.

Основная цель диссертации - показать языковую и социальную сущность современных прозвищ, их роль в бытовой коммуникации современного общества, в связи с историческими и культурологическими традициями номинации объекта, название, существующих в менталитет русский.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего эссе

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?