• Курсовая работа
    Гистология
  • Курсовая работа на тему "Возрастные особенности гипокампа гистология" по предмету гистология
  • 1 700 руб.
    19.12.2016
Объем 40 страниц, 35 источников (лит-ра), проверка на антиплагиат 85%

Возрастные особенности музыкальной деятельности ребенка

Возрастные особенности музыкальной деятельности ребенка

Дошкольник

В импровизационной игре ребенок свободно самовыражается, утверждает себя. Более того, импровизируя, он общается к себе подобным. Общение для него является целью, а звуки (кубики) лишь средство коммуникации. В такой постановке, если, конечно, в центре внимания ставятся интересы личностного развития ребенка, а развитие технологии получает прикладное значение. Для достижения цели игры дошкольник, как и ребенок любого другого возраста, с легкостью естественной, гибкость, ловкость владеет необходимыми средствами, и намного лучше ребенка подневольного, для которого такое же достижение может оказаться вымученным. Довольно быстро, через 10-15 уроков, звуки импровизационного упражнения из уровня пред-музыки выходят на уровень музыки. Качественный переход можно зафиксировать, когда ребенок за прозвучавшим текстом услышит, отметит для себя подтекст. Затем, на вопросы типа &';О эти звуки?" - он словесно описывает образ или программу прозвучавшего текста. Группа импровизации - оригинальное в музыке, ее первый росток. Любой из основных понятий, более легко, более естественно, чтобы развиваться в условиях групповой импровизации. Выше уже появились &';ритмично&'; кубиками. Л. в. Виноградова. Приведем пример разработки другого понятия - формы в музыке. Наименьшая смысловая единица формы, причины, являются интонации. Из причин заключается в первичной форме вопрос-ответ. Напряжение конца вопроса меняется его разрешения и смягчения последствий в ответ. Так построены стихи для самых маленьких. В той же форме, дети двух-четырех лет, наговаривают, иногда даже непонятные слова, созвучия слогов, только для того, чтобы построить ритмизированную двухдольную форму вопрос-ответ. В начале, удобно складывать эту форму музыки, а не в одиночку. Если обращаться с одним и тем же вопросом-рефреном к нескольким участникам импровизации и получать разные ответы-эпизоды, рождается форма рондо. Трехчастная форма АВА потребоваться больше контраст средний эпизод крайних частей. Форма вариации рождается как целое. Каждый из участников импровизации может предложить вариант темы - штриховой, регистровый, ладовый и т. д. В музицировании группы оказывается возможным введение еще совсем неопытных музыкантов даже в начала сонатной формы. На практике это выглядело так. Дети устно сочиняли своего рода история. Педагог организовал их сочинение, задавая каждому по очереди вопросы: &';О, что наша история (рассказ, сказка)?", &';Кто еще в ней участвует?", &';, Где, когда, при каких обстоятельствах это произошло?", &';, Как после этого стал главный герой?", &';Что изменилось от другой актер?", &';, Чем закончилась история?" На следующем этапе все вместе обсуждали выбор художественных средств: на какой струне, в каком диапазоне играть, какие штрихи и другие выразительные средства необходимы для музыкального портрета, картины, следующий эпизод. После этого, после выбора участников, технические возможности, раздавались задания на сочинение каждого из эпизодов. В конце концов, вместе проигрывалась музыкальная версия истории.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?