• Часть диплома
    Педагогика
  • Часть диплома на тему "развитие познавательных интересов" по предмету педагогика
  • 2 375 руб.
    14.02.2017
Нужно внести 2 авторов

Развитие познавательных интересов на уроках













Тема

Развитие познавательных интересов на уроках

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретический аспект развития познавательного интереса младших школьников

.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе

.2 Механизмы и условия формирования и развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста

.3 Уровни развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста

Вывод к главе 1

Глава 2. Экспериментальное исследование развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках

2.1 Организация экспериментального исследования

2.2 Выявление уровня развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках математики

.3 Рекомендации для развития познавательного интереса на уроках математики у учащихся 1 класса

Вывод к главе 2

Вывод

Список литературы

Запрос

ВВЕДЕНИЕ

Изменение социально-экономических условий современной жизни, повышенные масштабы преобразовательной деятельности требуют от человека повышения его интеллектуальных способностей, нестандартного мышления, теоретических знаний. В связи с этим возрастает значимость познавательной деятельности школьников, углубляющей творческий потенциал и способствуют расширению интересов личности.

интересы Когнитивные значительно влияют на интенсивность личностного развития. Эффективность этого процесса повышается, если интересы познавательные развивать с младшего школьного возраста. Это положение определяет педагогическую целесообразность проблемы изучения и развития познавательных интересов у учащихся начальных классов. Многообразие и сложность решения данной проблемы требуют совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе, активизации традиционных и нетрадиционных поиска форм и методов обучения.

Интерес к знаниям, потребность в освоении необходимых знаний возникают у ребенка в процессе деятельности, наиболее значимой для каждого предел периода его развития. К этому выводу приводят исследования Б. Ананьева, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейна, В. В. Давыдова и других.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?