• Контрольная работа
    Статистика
  • Контрольная работа на тему "1111" по предмету статистика
  • 450 руб.
    14.02.2017
Вариант 4 3 задача

Расчет сцепления ВАЗ-1111

Липецкий государственный технический университет

Кафедра автомобилей








КУРСЫ ПРОЕКТА

автомобилей и двигателей

Расчет сцепления ВАЗ-1111

Студент Кожевников Д. Е.

Группа ОЗА-08-2

Руководитель: Сорокина В. И.






Липецк 2012

Содержание

Введение

1. Входные данные

. Проектировочный расчет муфты

.1 Момента, передаваемого муфтой

.2 Определение нажимного усилия для сжатия дисков

.2.1 Определение расчетного размера диаметра накладок

.2.2 Определить средний радиус трения

.2.3 Расчет нажимного усилия

. Проверочный расчет сцепления

.1 Определение давления трения

.2 Определение хода нажимного диска

.3 Определение работы буксования сцепления

.4 Определение конкретных скольжения

.5 Тепловой расчет муфты

. Расчет ведущего диска

. Расчет тарельчатой пружины

. Расчет приводом диска

. Расчет шлицевого соединения

8. Выбор подшипников закрытия

9. Расчет привода управления сцеплением

.1 Определение передаточного числа и полного хода педали сцепления

.2 Определение усилия на педали до полной остановки привода сцепления

библиография

Введение

Сцепление - это механизм трансмиссии, передает крутящий момент двигателя и короткие, которая позволяет отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их подключить без проблем.

Конструкция сцепления должна обеспечивать ряд специфических требований: полностью (нетто) включение и выключение; плавного включения; минимальный момент инерции направился деталей сцепления; баланс осевых усилий включать и выключать сцепление; нормальный тепловой режим работы; постоянство момента трения сцепления; гашение высокочастотных колебаний, вызванных работой двигателя; простота и удобство управления.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?