• Курсовая работа
    Гостиничное дело
  • Курсовая работа на тему "Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия " по предмету гостиничное дело
  • 1 211 руб.
    14.02.2017
Профиль: Гостиничное дело Тема: Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия Основные моменты в содержании: 1. Цена как элемент комплексного маркетинга гостиничного предприятия 2. Установка целей и выбор методов ценообразования 3. Оптимизация текущей прибыли 4. Цель, позволяющая обеспечить выживаемость 4. Метод ценообразования 5. Прейскурантный метод 6. Метод установка цен на основании ценности продукта 7. Методика расчета базисных цен гостиничного предприятия 8. Разработка и реализация ценовой стратегии 9. Методика управления доходами гостиничного предприятия Материал должен быть по гостинице Double tree by Hilton Novosibirsk. Так же преподаватель хочет работы с цифрами, фактами на примете гостиницы. В данный момент, я работаю в этой гостинице, так что, могу предоставить цифра и факты.

Формирование ценовой стратегии предприятия и оценка эффективности

Содержание

Делают

Глава 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии фирмы

.1 Сущность ценовой политики. Цели и виды ценовой политики организации

.2 Подходы к проблеме ценообразования

Глава 2. Аналитические аспекты ценовой стратегии фирмы

.1 Основные этапы разработки стратегии цен

.2 Метод ценообразования

Глава 3. Практические аспекты ценовой стратегии

.1 Позиционирование на рынке своего товара путем выбора правильной комбинации между ценой и качеством

.2 Анализ основных факторов, влияющих на процесс разработки ценовой стратегии предприятия

Вывод

библиография

Делают

Цена, как форма организации экономических отношений между производителями и потребителями товаров и услуг, реализует на практике экономические интересы участников обмена.

В рыночной экономике цена является основным инструментом балансировки спроса и предложения, увязывающий денежный запрос производителя или продавца товаров на их оплату с реакцией потребителя, покупателя. С одной стороны, цена-это категория объективная, обусловленная действием закона стоимости, спроса и предложения, денежного обращения, закона конкуренции, прибыли и др. С другой стороны - это субъективному воздействию путем проведения ценовой стратегии. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования.

Цена является одной из составляющих маркетинговой стратегии фирмы, поскольку выполняет учетную, распределения, стимулирования, регулирования функции. Выражая стоимость товаров в деньги, цена в среднем доход от их реализации, определяет эффективность коммерческой фирмы, устанавливает определенные отношения между фирмой и клиентами, и является самым сильным оружием в борьбе с конкурентами на рынке.

Разработка и оценка стратегии фирмы в области ценообразования в условиях рынка представляет собой сложный процесс, требующий большей частью коллективной работы и принятия решений. Он начинается с общего определения целей, задач, их предварительной оценки на уровне экспертов, и, в будущем, должны быть поддержаны анализ результатов реализации стратегии и соответствующей корректировкой принятых установок. Это непрерывный процесс, который должен осуществляться постоянно и квалифицированный уровень, учитывать как текущие, так и цели маркетинговой деятельности фирмы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?