-
Курсовая работаГостиничное дело
- Курсовая работа на тему "Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия " по предмету гостиничное дело
-
1 211 руб.14.02.2017
Формирование ценовой стратегии предприятия и оценка эффективности
Содержание
Делают
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии фирмы
.1 Сущность ценовой политики. Цели и виды ценовой политики организации
.2 Подходы к проблеме ценообразования
Глава 2. Аналитические аспекты ценовой стратегии фирмы
.1 Основные этапы разработки стратегии цен
.2 Метод ценообразования
Глава 3. Практические аспекты ценовой стратегии
.1 Позиционирование на рынке своего товара путем выбора правильной комбинации между ценой и качеством
.2 Анализ основных факторов, влияющих на процесс разработки ценовой стратегии предприятия
Вывод
библиография
Делают
Цена, как форма организации экономических отношений между производителями и потребителями товаров и услуг, реализует на практике экономические интересы участников обмена.
В рыночной экономике цена является основным инструментом балансировки спроса и предложения, увязывающий денежный запрос производителя или продавца товаров на их оплату с реакцией потребителя, покупателя. С одной стороны, цена-это категория объективная, обусловленная действием закона стоимости, спроса и предложения, денежного обращения, закона конкуренции, прибыли и др. С другой стороны - это субъективному воздействию путем проведения ценовой стратегии. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования.
Цена является одной из составляющих маркетинговой стратегии фирмы, поскольку выполняет учетную, распределения, стимулирования, регулирования функции. Выражая стоимость товаров в деньги, цена в среднем доход от их реализации, определяет эффективность коммерческой фирмы, устанавливает определенные отношения между фирмой и клиентами, и является самым сильным оружием в борьбе с конкурентами на рынке.
Разработка и оценка стратегии фирмы в области ценообразования в условиях рынка представляет собой сложный процесс, требующий большей частью коллективной работы и принятия решений. Он начинается с общего определения целей, задач, их предварительной оценки на уровне экспертов, и, в будущем, должны быть поддержаны анализ результатов реализации стратегии и соответствующей корректировкой принятых установок. Это непрерывный процесс, который должен осуществляться постоянно и квалифицированный уровень, учитывать как текущие, так и цели маркетинговой деятельности фирмы.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.