• Курсовая работа
    Педагогика
  • Курсовая работа на тему "внеурочная деятельность в начальной школе" по предмету педагогика
  • 1 105 руб.
    15.02.2017
Срочный заказ.

Факультатив по краеведению как форма организация внеурочной деятельности в начальной школе

Содержание

Введение

. Психолого-педагогические обоснования проблемы организации внеурочной деятельности детей в начальной школе

.1 Формы организации учебной деятельности по естествознанию с младшими учащимися

.2 Внеурочная работа как форма организации деятельности младших школьников

.3 Факультативы как форма организации массовой внеурочной деятельности младших школьников

. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования

.1 Описание и анализ опытно-экспериментальной работы

.2 Содержание и тематический план факультативного курса по краеведению

Вывод

библиография

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Введение

Среди организационных форм обучения естествознанию особое место занимает внеурочная работа. Она объединяет студентов, которые интересуются предметом и хотят знать больше о природе, участвовать в различных мероприятиях, связанных с изучением ее. Внеурочная работа включает в себя индивидуальные, групповые и настольные виды деятельности. Они построены на основе учебного материала, но и свободно избранной темы с учетом интересов учащихся. Содержание внеурочных занятий должно дополнить и углубить программные знания учащихся, расширять их кругозор, формировать умения и навыки.

Их увлекательных форм внеурочная деятельность вызывает определенный эмоциональный настрой, является мощным рычагом мотивации учения.

Внеурочная работа по естествознанию - форма разнообразной организации деятельности учащихся вне урока под руководством учителя.

В отечественной педагогике серьезно разрабатывали теорию внеурочной работы Ст. М. минаева, В. Д. Мачихина, Е. А. Баконина, Е. Д. Воробьев, Т. Н. Калечиц, З. А. Кейлина, Н. М. Скаткин, И. И. Баринова, А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организованная во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?