-
Повышение оригинальностиРеклама и PR
- Повышение оригинальности на тему "Разработка малобюджетной PR-кампании" по предмету реклама и pr
-
1 488 руб.16.02.2017
Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламы
Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламы
Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи"
Поговорим о чем-нибудь важным. Может быть, самое главное в рекламе. О том, что это действительно работает. Повод — очередной успех малобюджетной рекламы сети дискаунтных супермаркетов Fakta (Дания): "Бронзового льва на Cannes Lions 2005 года, а затем победы на Cresta Awards 2005. А это — много других побед и живой, расширение сети магазинов. Что здесь происходит?
В роликах 2005 года — тот же лозунг "мы действительно хотим, чтобы остаться у нас немного больше". На этот раз хитроумные производители придумали другой трюк: их читают вслух... штрих-код!
Меланхоличный голос продавца на кассе: "Тонкий. Тонкий. Толстый. Среднетонкая. Тонкий. Тонкий. Толстый. Толстый..." Покупателей, которые терпеливо дожидалась финала, строго спрашивает: "что вы звоните?" — "Да!" И снова, бормоча: "Толстая. Толстый. Тонкий... Среднетонкая. Среднетонкая...", Вот такой нарочитый идиотизм — это в условиях, когда в сети Fakta реализована идеально подходит для компьютеров, системы мониторинга цен в течение нескольких часов можно рассчитать и изменить цены во всех 16 регионах страны. "Мы действительно хотим, чтобы остаться у нас немного больше. Fakta. Это займет всего 5 минут."
Образ "документальная": перед камерой проходят люди, безусловно, помешивая съемки, в общем, "все верно", как и мечтал Шариков.
Другой способ задержать покупателей в магазине Fakta — перемещение товаров с места на место.
бесстрастный женский голос объявил в громкоговоритель: "информация, Факты о перемещениях товаров. Крем для обуви переехал в отдел картофельные чипсы, которые были перемещены к майонезам (покупатель с корзиной, останавливается и идет обратно). Молоко переставлено к варенью, которые теперь ближе к курица. Журналы — как раз рядом с пивом и лимонадами (покупатель начинает спешить в магазин). Фрукты и овощи — более чем пища для детей. Но, помимо яблок, которые остались вместе с изюмом (от покупателя, столбняк, он чешет за ухом). Спасибо за внимание и приятного дня!"
Все ролики начинаются с фразы, как бы напечатанными на пишущей машинке: "Как сделать посетители, чтобы остаться немного дольше в магазине Fakta". В роликах нет музыки — только естественные шумы, магазин. Нарочитая малобюджетность и документальность — стиле, вызывает доверие.
Что касается успеха — это очевидно. Владелец сети компания Coop Norden, уменьшая обычных супермаркетах, значительно расширяет сеть Fakta в Дании — 21 магазин в 2003 году и 48 — в 2005 году. Сеть Fakta — второй по величине на рынке дискаунтов, с объемом продаж около 800 млн. евро и долей рынка 26 % (в соответствии с www.fastmoving.co.za, www.coopnorden.org).
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.