• Курсовая работа
    Русский язык
  • Курсовая работа на тему "Методика изучения синтаксиса и пунктуации при подготовке к ОГ" по предмету русский язык
  • 1 530 руб.
    19.02.2017
1. 1 О специфике заданий ОГЭ по русскому языку. 1. 2 О том, какие задания посвящены синтаксису, а какие пунктуации. Потом о самих заданиях, посвященных синтаксису и пунктуации. Опора на официальные документы о ОГЭ на ФИПИ.

Методика изучения синтаксиса сложного предложения в школе

| |
|Министерство образования российской Федерации. |
|Волгоградский государственный педагогический университет". |
|Кафедра " русский язык. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|Волгоград. |
|2000 году. |

Содержание.

. Введение.

2

. Глава 1. Теоретические основы изучения темы: "Методика синтаксиса сложные предложения".

4

1. Лингвистические основы.

4

2. Методические основы.

10

A. История. Методология Федора Ивановича Буслаева.

10

B. XX-го века. Современные методы преподавания синтаксиса сложного предложения.

11

Глава 2. Система работы по изучению сложного предложения в medieșcoală. 14

1. Современные программы для средней школы по русский язык (Ладыженская Т. А., Бабайцева в. в.,

Разумовская М. М.).

14

2. Учебные комплексы.

18

А. Учебник Г. Бархударова "Русский язык. 9 класс" (под ред.

Ладыженской)

18

B. Учебный комплекс Бабайцевой В. В.

19

Глава 3. Методические рекомендации. 21

1. Недостатки некоторых приемов и упражнений. 21

2. Использование игрового материала.

22

3. Роль веселые задачи в изучении темы. 23
Вывод.

23
Библиография.

25

Введение.

однажды мой знакомый, студент 1 курса, спросил: "поставить virguladupă, что или раньше?" Я был удивлен: я не знаю таких элементарных вещей,тем более, синтаксиса родного языка. Но, это было normalgreu-подчиненное предложение, ничего сложно не было. Не долго, затем человек окончил школу и поступил учиться дальше в КОЛЛЕДЖ. И здесь, забыл undereguli нужно поставить запятую! Это не было какой-либо ultimaun двоечник, это пример среднего, вполне нормально elevstandard общеобразовательной школы. И это не единичный случай.
Чье упущение? Учителя? Ученик? Или, может быть, система обучения rusălimba? Какой вопрос о знаках препинания уделяется так мало внимания înmetoda? В конце концов, это один из самых проблемных и сложных. Итак, что же demetode должен использовать учитель, чтобы даже самый нерадивый elevremarcată только серьезно подходил к этой теме? Давайте посмотрим, înformulate вопросы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?