• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "конкурентоспособность товара" по предмету маркетинг
  • 1 148 руб.
    19.02.2017
объем 30-40 страниц, включая маркетинговое исследование

Конкурентоспособности продукции

Содержание

Введение

. Теоретические знания

.1 Общая характеристика конкурентоспособности товаров и услуг и ее роль в предпринимательской деятельности

.2 Основы измерения конкурентоспособности продукции

.3 Понятие качества

.4 Сбор информации. Опрос

. Применение на практике

.1 Определение отрасли, фирмы и продукта

.2 Определение ценовой категории и конкурирующих товаров

.3 Основные параметры продукта

.4 Сбор информации. Опрос

.5 Анализ, выявление конкурентных преимуществ

Список литературы

Приложения

Введение

Какие параметры руководствуется покупатель, предпочитая среди изобилия товаров из той же категории, в частности, один или другой? Цвет, текстура, запах, форму. Это также может быть слоган, который мы все слышали, или же результат адекватной рекламной кампании. Каждому человеку, заходящему в магазин или супермаркет, предлагает широкий выбор продукции различных марок. Исследование того, что должно рекомендуемых потребитель предпочитает той или иной продукции, а также предварительное прогнозирование результатов продаж на основе данного исследования является определение конкурентоспособности.

Выйти на рынок, в определенной организации сначала должны гарантировать, что их продукты гарантированно спрос. Зависит от прибыли, да и, в самом деле, функционирование фирмы в условиях жесткой конкуренции. Работа в убыток возможно только в немногих случаях, для инвесторов, так же, крайне важно, чтобы их вложения окупались. Если выбрать слишком узкую категорию товаров, то мало будет и спрос на него, по крайней мере, для малого предприятия, риск слишком большой, чтобы идти. Если это слишком широкая категория, возникает часть проблем - и выплывет, если компания, если принять во внимание тот факт, что, практически, все ветви уже очень хорошо занят или занят крупными организациями. Если достаточно конкурентный товар, выставить его на продажу, привлекательные в глазах потребителя, и предпочитает он именно тот продукт от товаров другой фирмы?

является целью этой работы. Определение параметров, по которым можно заранее определить, найдет ли товар своего покупателя на рынке. Будет ли покупатель среди продукции других фирм.

Сейчас речь даже не о том, насколько функционально хорошо продаваемый продукт, а также о том, насколько это нужнее покупателю, чем остальные. В этом и заключается тот оттенок, невежество, которые разрушили многие организации. Оценка конкурентоспособности находится на попечении со стороны потребителя. Есть раздел, который называется товароведение - он изучает продукт как таковой. Конкурентоспособность и именно представление товара перед покупателем.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?