-
Курсовая работаМаркетинг
- Курсовая работа на тему "конкурентоспособность товара" по предмету маркетинг
-
1 148 руб.19.02.2017
Конкурентоспособности продукции
Содержание
Введение
. Теоретические знания
.1 Общая характеристика конкурентоспособности товаров и услуг и ее роль в предпринимательской деятельности
.2 Основы измерения конкурентоспособности продукции
.3 Понятие качества
.4 Сбор информации. Опрос
. Применение на практике
.1 Определение отрасли, фирмы и продукта
.2 Определение ценовой категории и конкурирующих товаров
.3 Основные параметры продукта
.4 Сбор информации. Опрос
.5 Анализ, выявление конкурентных преимуществ
Список литературы
Приложения
Введение
Какие параметры руководствуется покупатель, предпочитая среди изобилия товаров из той же категории, в частности, один или другой? Цвет, текстура, запах, форму. Это также может быть слоган, который мы все слышали, или же результат адекватной рекламной кампании. Каждому человеку, заходящему в магазин или супермаркет, предлагает широкий выбор продукции различных марок. Исследование того, что должно рекомендуемых потребитель предпочитает той или иной продукции, а также предварительное прогнозирование результатов продаж на основе данного исследования является определение конкурентоспособности.
Выйти на рынок, в определенной организации сначала должны гарантировать, что их продукты гарантированно спрос. Зависит от прибыли, да и, в самом деле, функционирование фирмы в условиях жесткой конкуренции. Работа в убыток возможно только в немногих случаях, для инвесторов, так же, крайне важно, чтобы их вложения окупались. Если выбрать слишком узкую категорию товаров, то мало будет и спрос на него, по крайней мере, для малого предприятия, риск слишком большой, чтобы идти. Если это слишком широкая категория, возникает часть проблем - и выплывет, если компания, если принять во внимание тот факт, что, практически, все ветви уже очень хорошо занят или занят крупными организациями. Если достаточно конкурентный товар, выставить его на продажу, привлекательные в глазах потребителя, и предпочитает он именно тот продукт от товаров другой фирмы?
является целью этой работы. Определение параметров, по которым можно заранее определить, найдет ли товар своего покупателя на рынке. Будет ли покупатель среди продукции других фирм.
Сейчас речь даже не о том, насколько функционально хорошо продаваемый продукт, а также о том, насколько это нужнее покупателю, чем остальные. В этом и заключается тот оттенок, невежество, которые разрушили многие организации. Оценка конкурентоспособности находится на попечении со стороны потребителя. Есть раздел, который называется товароведение - он изучает продукт как таковой. Конкурентоспособность и именно представление товара перед покупателем.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.