• Часть диплома
    Маркетинг
  • Часть диплома на тему "Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия" по предмету маркетинг
  • 1 700 руб.
    19.02.2017
Проект повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО

Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятий

Введение

В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров условиям рынка. По мере развития производительных сил общества, совершенствования технологических производственных процессов, вовлечения в производственные процессы новаций происходит насыщение рынка товарами, следовательно, усиливается конкуренция между производителями за рынки сбыта и ресурсы. Успех сопутствует производителям, способным предложить товары, наиболее соответствующие нуждам потребителя.

В борьбе за потребителя выигрывают компании, которые могут предложить потребителю товары современного свойства. В настоящее время популярной становится теория освоения рынков завтрашнего дня, то есть задача компании - целенаправленно формировать потребности потребителя. Борьба за потребителя идет не на уровне качества или цены товара, а на уровне способности компании обеспечить воплощенное новый продукт потребления собственности. Особенно острой мировой конкуренции представляет требования к компаниям с точки зрения их способности создавать, воспринимать, закреплять и развивать технические новшества. В мировой экономике привели к тому, что в настоящее время, почти каждая компания появляется с появлением занят в мире это рынок товаров и услуг иностранных конкурентов. В этих условиях для любого производителя главным фактором успеха становится конкурентоспособность компании, способность противостоять сопернику доминировать в их работе.

Конкурентоспособность следует изучить с позиции общей теории управления, которая считается конкурентоспособности в качестве администратора объекта, воздействующего на внутреннее состояние предприятия. Рассмотрение этой категории под таким углом зрения, позволит превратить ее из зависимого объекта, администратор, которые, в свою очередь, даст основу для создания методов и средств для оперативной адаптации предприятия к изменениям конъюнктуры рынка.

В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции для любой компании является очень актуальным является конкурентоспособность. В конце концов, конкурентоспособность организации - это показатель, который характеризует успешность на рынке и дает фирме много преимуществ. В настоящее время на рынке жесткой конкуренции и выжить может только общество, которое имеет в числе конкурентных преимуществ. В свою очередь, конкурентоспособной, стабильной компании, стабильный, прибыльный, и с легкостью участвует в конкурентной борьбе.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?