• Дипломная работа
    Реклама и PR
  • Дипломная работа на тему "ATL и BTL технологии в рекламной стратегии компании" по предмету реклама и pr
  • 7 320 руб.
    20.02.2017
Процент оригинальности более 70%

Разработка и продвижение рекламного продукта ATL и BTL технологий

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы рекламного продукта ATL и BTL технологии5

1.1 Понятие и виды рекламы продукта

1.2 Сущность и виды ATL-технологий

1.3 Характеристики BTL-технологии в рекламе

Глава 2. Разработка и продвижение рекламного продукта ATL и BTL технологий

2.1 Сравнительный анализ применения технологий в области рекламы жевательной резинки

2.2 Разработка, продвижение продукции

2.3 Тестирование рекламы

Вывод

библиография

Приложения

Введение

Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в средствах массовой информации и коммуникации - это факт социальный. Реклама, так или иначе, занимает огромное пространство в жизни современного человека, оно влияет на наше сознание и поведение, создают определенные образы современного мира. С другой стороны, реклама-это не только один из основных элементов влияния на людей, но также отражает картину современного общества. Она всегда актуальна в области рыночной экономики и маркетинга, элемент, который является сегодня. Реклама - это целенаправленное воздействие на общественное таблицы, которые являются потребителями продукта (услуги). Она призвана сформировать и регулировать продвижение этого продукта.

Тема данной работы является актуальной и интересной, непосредственно, для специалистов в области рекламной деятельности, так как ATL и BTL технологии являются одними из основных и самых важных дистрибьюторов рекламы.

В настоящее время, ATL и BTL технологии не достаточно изучены, в частности, что касается вопроса BTL-средств массовой информации. Это связано с тем, что этот вид рекламы достаточно недавно стал популярным на рынке рекламы. Вопросам ATL и BTL технологий в сфере рекламы, как за рубежом, так и в литературе отечественной уделяется достаточно внимания. Проблема этих рекламных носителей до сих пор не существует полной монографии, полностью посвященной данной теме.

Цель данной работы - на основе изучения теоретических основ исполнения ATL и BTL технологии в рекламе, проанализировать специфику разработки и продвижения рекламного продукта ATL и BTL технологий случае практический пример.

Для достижения цели исследования перед нами были поставлены следующие задачи:

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?