• Курсовая работа
    Возрастная психология
  • Курсовая работа на тему "особенности общения в юношеском возрасте " по предмету возрастная психология
  • 1 575 руб.
    20.02.2017
мне нужен план, первая глава, введение, список литературы. как вообще вы работаете? исправление вы делаете в курсовой работы?

Характеристика особенностей общения в подростковом возрасте

Содержание

Введение

Глава 1. Анализ научной литературы по проблеме общения в подростковом возрасте

1.1 Формы, уровни и стили общения

.2 Психологические особенности подросткового возраста

.3 Специфика обения подростковом возрасте

Глава 2. Методические рекомендации по преодолению трудностей общения детей юношеского возраста

2.1 Диагностика коммуникативного развития у учащихся

.2 Диагностика межличностных отношений учащихся

Вывод

библиография

Запрос

Введение

общение молодой психологического коммуникативного

Актуальность. В настоящее время растет интерес к вопросам развития коммуникативных навыков у учащихся. Сфера общения в последние два - три десятилетия привлекли внимание исследователей. Природа общения, его индивидуальные возрастные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов, социологов, педагогов и психологов.

Однако, различные ученые, исследователи вкладывают в понятие общения не тот же смысл. Таким Образом, Господь.М. Щелованов и Н. М. Аксарина называется связи ласковую речь взрослого, адресованная ребенку,;. М. С. Каган считает законным, чтобы говорить об общении человека с природой и с самим собой;, кроме того, A. A. Бодалев, Е. Е. Смирнова и другие психологи утверждают, что общение есть взаимодействие людей, вступающих в него как субъекты. Подход к общению у Лисиной как к коммуникативной деятельности позволил определить специфические особенности детей первых семи лет жизни в двух сферах их контактов с окружающими людьми. Общение - определенное взаимодействие людей, в котором они обмениваются информацией, чтобы наладить отношения и объединить усилия для достижения общего результата.

Педагогическое общение - сторона целостной деятельности педагога и учащихся, которая определяется специфика коммуникативной деятельности.

Психологи определяют коммуникативные способности, индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми.

Целью исследования будет функция особенности общения в подростковом возрасте.

Проблема исследования должна быть связана с противоречием между требованиями коммуникативных способностей учащихся подросткового возраста их реального развития.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?