• Перевод
    Возрастная психология
  • Перевод на тему "Высшие чувства у детей младшего школьного возраста" по предмету возрастная психология
  • 8 033 руб.
    22.02.2017
Необходимо перевести каждую статью до слова "references", статьи будут использованы как источники для написания выпускной квалификационной работы.

Проблемы развития произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Проблемы развития произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Введение

"Сделать учение увлекательным для ребенка, но, в то же время должно требовать от детей точного исполнения и незанимательных для них задач, не наклоняя слишком ни в одну ни в другую сторону, давая пассивный вниманию и упражняя активное, которое хотя слабо в ребенке, но может и должно развиваться и расти от упражнений"

( К. Д. Ушинский ) [42. c. 294]

Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а также продукт – качество исполнения. [10. c. 250]

Проблемой изучения внимания в течение многих десятков лет занимались и занимаются известные зарубежные и отечественных психологов и педагогов

( Дж. Миль, Президент Гербарт, Т. Рибо, С. Л. Рубинштейн, Н. Ф. Добрынин, Л. с. Выготский, П. Я. Гальперин, Л. Н. Леонтьев, P. s. Немов, Г. А. Урунтаева и многие другие).

Например, Рибо считал, что внимание независимо от того является ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими, т. е. между эмоциями и произвольным вниманием он усматривал особенно тесную зависимость.[32. s. 75]

В своих трудах отечественных психологов.- Н.F. Добрынин подчеркивает, что внимание есть особый вид психической деятельности, выражающейся в выборе и поддержании тех или иных процессов этой деятельности. [11. s. 125]

По мнению С. Л. Рубинштейна внимание это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект познавательную деятельность. [31. s. 524]

Л. с. Выготский и Л. Н. Леонтьев указал на существенное значение речи для внимания, потому что через слова происходит указание предмета, на котором вы должны сосредоточиться.

Л. с. Выготский пытался проследить историю развития внимания. Он писал, что история внимания есть история развития, установленных его поведения, что ключ к генетически пониманию внимания следует искать не в нутрии , а вне личности ребенка. [5. c. 147]

П. Я. Гальперин определяет внимание как идеальное, свернутое и автоматизированное действие контроля, учение о внимании как функции контроля – составная часть теории поэтапного формирования умственных действий. [7. c. 110]

Проблема развития произвольного внимания детей уже давно интересует и волнует воспитателей, учителей, психологов. В настоящее время хорошо известно насколько сложна и объемна программа начальных классов, и как трудно, иногда, ребенок, который не способен удерживать внимание на деталях, не сосредоточен на работе, рассеян, неусидчив, невнимателен. И как печальны в школьные годы "глупые" ошибки из-за невнимательности. Совсем иначе чувствуют себя дети, которые способны удерживать внимание на деталях длительное время, усидчивые, внимательные. Эти дети попадают легче в процессе обучения. Работая в тесной преемственности со школой, воспитатели отслеживают успехи своих выпускников в школу. По данным школьного психолога среди первоклассников 55% детей сталкиваются с трудностями при принятии новой для них социальной позиции школьника.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего перевода

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?