• Контрольная работа
    Автотранспорт
  • Контрольная работа на тему "Городской транспотный комплекс/Региональный транспортный комплекс" по предмету автотранспорт
  • 2 805 руб.
    01.03.2017
http://educon.tsogu.ru:8081/mod/resource/view.php?id=315330 логин лащук_0_г пароль 9216695.Посмотрите пожалуйста,сможете выполнить или нет?

Сущностные основы и комплекс регионального маркетинга













Реферат

Сущностные основы и комплекс регионального маркетинга

Содержание

Социально-экономические предпосылки развития регионального маркетинга в России

Сущность регионального маркетинга

Цели и принципы регионального маркетинга

Роль маркетинга в согласовании интересов рыночных субъектов разного уровня

Комплекс регионального маркетинга

Эволюция концепции маркетинга. Концепция маркетинга взаимодействия, его реализация в российских регионах

Функции и особенности регионального маркетинга, как маркетинг взаимодействия

Методы прогнозирования маркетинговой деятельности в регионах

Библиография

Социально-экономические предпосылки развития регионального маркетинга в России,

наука сегодня является важной задачей переход от подхода, инструментов организации экономики российских регионов. Достаточно надежным инструментом для этого, является региональный маркетинг. Принципиально важным является тот факт, что именно использование регионального маркетинга как действенного механизма организации предпринимательства в регионе позволяет учитывать в принятии решений экономического состояния динамики спроса и предложения коньюнктуру регионального рынка, характер развития региональных связей, а также создание условий для максимальной адаптации регионального процесса воспроизводства к требованиям рынка.

Социально-экономические предпосылки развития региона, региональный маркетинг в современных российских условиях состоят в том, что в начале 90-х годов, по существу, стала организационного и экономического составлены региональные рынки; пропорции регионального воспроизводственного процесса формируются через воздействие рыночных инструментов регулирования цен, налогов, процентов за кредит и так далее

Изучение комплекса региональных потребностей и исследования рыночной конъюнктуры в регионе, на самом деле, провести через региональный маркетинг. Региональный маркетинг является малоразработанным экономическим инструментом. А. М. Лавров и В. С. Сурнин справедливо утверждал в 1994 году, которые вводят новый компонент маркетинга региональный маркетинг.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?