-
Дипломная работаМаркетинг
- Дипломная работа на тему "Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении платных медицинских услуг (на примере еврейской клиники Bikur holim в городе Рига, Латвия)" по предмету маркетинг
-
7 200 руб.04.03.2017
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федерального государственного образовательного учреждения
высшего образования
&';Алтайский государственный университет&';
Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
Кафедра &';Экономики, бизнеса и маркетинга&';
Контроль работы
по дисциплине: &';Маркетинговые коммуникации&';
Барнаул 2013
Содержание
1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
. Эффективность рекламы, коммуникативная
. Посещение одной из этих выставок, анализ организации выставки любой фирмы и оценка работы стендистов
библиография
интегрированные коммуникации реклама выставки
1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
Интегрированных маркетинговых коммуникаций - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли отдельных средств маркетинговых коммуникаций (реклама, связи с общественностью, sales promotion, директ-маркетинг). Основная цель применения-поиск оптимального их сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений коммуникатора [2, c. 56].
По определению J. Роситера и Л. Перси: &';под интегрированных маркетинговых ситуациях общения понимается:
) сочетание соответствующих типов рекламы и стимулирования;
) соответствие общему набору целей коммуникации для данного бренда или, точнее, особое &';макропозиционирование&'; бренд;
) интеграция методов и средств РС в зависимости от времени и интересов покупателей.
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникации предполагает две взаимосвязанные проблемы:
1.создание системы коммуникационных посланий с использованием различных средств системы маркетинговых коммуникаций (СМК), которые не противоречили бы друг другу и координировались между собой, формируя единый благоприятный образ коммуникатора [4, c. 134].
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.