• Дипломная работа
    Маркетинг
  • Дипломная работа на тему "Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении платных медицинских услуг (на примере еврейской клиники Bikur holim в городе Рига, Латвия)" по предмету маркетинг
  • 7 200 руб.
    04.03.2017
речь в подарок

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федерального государственного образовательного учреждения

высшего образования

&';Алтайский государственный университет&';

Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем

Кафедра &';Экономики, бизнеса и маркетинга&';






Контроль работы

по дисциплине: &';Маркетинговые коммуникации&';












Барнаул 2013

Содержание

1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

. Эффективность рекламы, коммуникативная

. Посещение одной из этих выставок, анализ организации выставки любой фирмы и оценка работы стендистов

библиография

интегрированные коммуникации реклама выставки

1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Интегрированных маркетинговых коммуникаций - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли отдельных средств маркетинговых коммуникаций (реклама, связи с общественностью, sales promotion, директ-маркетинг). Основная цель применения-поиск оптимального их сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений коммуникатора [2, c. 56].

По определению J. Роситера и Л. Перси: &';под интегрированных маркетинговых ситуациях общения понимается:

) сочетание соответствующих типов рекламы и стимулирования;

) соответствие общему набору целей коммуникации для данного бренда или, точнее, особое &';макропозиционирование&'; бренд;

) интеграция методов и средств РС в зависимости от времени и интересов покупателей.

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникации предполагает две взаимосвязанные проблемы:

1.создание системы коммуникационных посланий с использованием различных средств системы маркетинговых коммуникаций (СМК), которые не противоречили бы друг другу и координировались между собой, формируя единый благоприятный образ коммуникатора [4, c. 134].

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?