• Рецензия
    Литература
  • Рецензия на тему "Новинка зарубежной детской литературы" по предмету литература
  • 638 руб.
    06.03.2017
По плану на любую современную зарубежную детскую книгу

Актуальные проблемы современной детской литературы, периодики, критики

Содержание:

 

Введение

Глава 1. Актуальные проблемы современной детской литературы, периодики, критики

1.1.   Кризис детской литературы в 80-х

1.2.   Специфика современного детского чтения

1.3.   Проблема творческой судьбы начинающего детского писателя

1.4. Обращение детских поэтов к прозе

1.5. Низкий уровень качества современных книг и периодических изданий для детей

1.6. Маркетинг книги рынка

1.7. Проблема комплектования библиотек детской литературы

Глава 2. Перспективы развития детской литературы и периодики

Вывод

Литература.

Введение

Сегодня в России живет около 40 миллионов детей в возрасте до 18 лет, что составляет почти 27% от общей численности населения. В некотором роде, они являются заложниками проводимых социально-экономических реформ и особенно страдают в ситуации переходного периода, поскольку относятся к наиболее уязвимым социальным слоям населения.

В Конвенции ООН о правах ребенка (1989 г.) говорится о праве детей на культурное развитие, образование и информация.

Нравственное, интеллектуальное, эстетическое развитие детей и подростков напрямую связано с полученными ими духовной пищей. Очень важную роль в социализации личности играют средства массовой информации и книга. Вхождение ребенка в книжную вселенную происходит в первую очередь с помощью литературы, специально созданной для детей. Именно детская литература питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности.

Литература для детей — явление сравнительно позднее в нашей отечественной культуре и культуре человечества в целом. Известно, что явления более позднего порядка носят относительно зрелый характер, так как создаются в результате органического усвоения предыдущей традиции. В случае, если ребенка литературе, все обстоит намного сложнее. Она была долго и трудно отделена от "большой" ("общей") литературы, а также литературы для подготовки. Вызвало и вызывает негативные оценки сам факт обособления ее в самостоятельную область, и, как следствие, до сих пор имеют место дискуссии в связи с проблемой так называемой "специфики". Имеют место разночтения даже в том, как ее называть: "детская литература" или "литература для детей". Например, Полозова Т. д., много лет плодотворно занимающаяся проблемами детской литературы и детского чтения, рас понятия "детская литература" и "литература для детей": "литература для детей" она, понятно, на самом деле, творчество детей, а под "литературой для детей" – все, что ориентировано на детей.[11, s. 25]

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей рецензии

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?