• Курсовая работа
    Банковское дело
  • Курсовая работа на тему "форфейтинговые операции коммерческого банка" по предмету банковское дело
  • 1 150 руб.
    06.03.2017
доработка имеющейся курсовой работы

Факторинговые и форфейтинговые операции коммерческого банка

Введение

факторинг юридической, экономической, банковской

Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковских услуг в нашей стране, внедрение на практике.

Известно, что ведущие коммерческие банки стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов, с целью расширения прибыльную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. Вместе с тем, важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиента и банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.

Процессы, которые происходят в мировой экономике в настоящее время, - усиление инфляционных тенденций, рост общей экономической нестабильности, проблемы неплатежей, в том числе торговых расчетах векселями, приводят к увеличению экономических рисков при осуществлении расчетов между экономическими агентами, что вызывает необходимость использования для предприятий, банков и для экономики в целом форфейтинговых и факторинговых операций.

Форфейтинг и факторинг-это форма кредитования внешнеторговых операций, известные теоретически в РОССИИ давно, однако, они долгое время были доступны только определенному количеству «пользователи». Как результат формирования этих разновидностей услуг способствует повышению значимости сущности данных внешней торговли варианты кредитования. Помимо этого, форфейтирование и операции факторинга в российской Федерации, имеют ряд специфик, который определяется как особенностями российского законодательства, а также рынка от различных факторов.

1.Экономическая сущность и виды факторинга

Факторинг является одним из старейших сортов финансирования торговли. Некоторые сорта были использованы купцы с древних времен - в период празднования царя Хаммурапи (две тысячи до нашей эры). Тем не менее, активное формирование факторинг стало происходить в начале 19 века в Англии и связана с образованием текстильной промышленности. В этот период времени сбытовые рынки были на расстоянии места, где производятся продукты связующую роль между конечными покупателями и производственными организациями играл факторов.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?