• Контрольная работа
    Маркетинг
  • Контрольная работа на тему "Маркетинговая программа товар (Лекарство), " по предмету маркетинг
  • 765 руб.
    07.03.2017
вариант 68 - товар (Лекарство), либо Услуга - справочная служба. надо выполнить 6 заданий из методички.

Косвенный канал распределения. Сущность ФОССТИС. Основные блоки стратегической маркетинговой программы и ...

1. Маркетинг и менеджмент. Определение и основные характеристики

Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Маркетинг (англ. market рынок) дословно означает рыночную деятельность; работу с рынками для того, чтобы сделать реальными потенциальные обмены с целью удовлетворения потребностей людей. Главное в маркетинге двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования; с другой стороны, активная на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим и определяются основные принципы управления маркетингом.

С течением времени происходит совершенствование процесса обмена со стороны тех, кто участвует. Другими словами, происходит приобретение фирмой профессиональных навыков в управлении своим маркетингом. Филипп Котлер определяет управление маркетингом как &'; анализ, планирование, реализация и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и др.&';

Таким образом, сущность управления маркетингом в том, чтобы найти оптимальное количество клиентов, необходимое для реализации всей продукции фирмой в данный момент объема продукции. Это означает не только создание и расширение спроса, но и проблемами его изменения, а иногда и сокращения. Следовательно, задача управления маркетингом заключается &'; в воздействии на уровень, время и характер спроса так, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей&';. То есть &';управление маркетингом-это управление спросом&';.

Исходя из этого, маркетинг и менеджмент в области изучения желательного уровня спроса на товары конкретной фирмы; анализа ситуации превышения реального спроса над желательно, их соответствия и ситуации, когда реальный спрос ниже желаемого. Процесс управления маркетингом включает в себя часть деятельности фирмы, как организация сбыта и его стимулирование, рекламные кампании и исследование маркетинга, управления товарами и ценообразование.

Существует ряд альтернативных концепций, на основе которых коммерческие и некоммерческие организации осуществляют свою деятельность: концепция совершенствования производства; концепция совершенствования продукта; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция социально-этического маркетинга.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?