-
Контрольная работаМаркетинг
- Контрольная работа на тему "Маркетинговая программа товар (Лекарство), " по предмету маркетинг
-
765 руб.07.03.2017
Косвенный канал распределения. Сущность ФОССТИС. Основные блоки стратегической маркетинговой программы и ...
1. Маркетинг и менеджмент. Определение и основные характеристики
Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Маркетинг (англ. market рынок) дословно означает рыночную деятельность; работу с рынками для того, чтобы сделать реальными потенциальные обмены с целью удовлетворения потребностей людей. Главное в маркетинге двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования; с другой стороны, активная на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим и определяются основные принципы управления маркетингом.
С течением времени происходит совершенствование процесса обмена со стороны тех, кто участвует. Другими словами, происходит приобретение фирмой профессиональных навыков в управлении своим маркетингом. Филипп Котлер определяет управление маркетингом как &'; анализ, планирование, реализация и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и др.&';
Таким образом, сущность управления маркетингом в том, чтобы найти оптимальное количество клиентов, необходимое для реализации всей продукции фирмой в данный момент объема продукции. Это означает не только создание и расширение спроса, но и проблемами его изменения, а иногда и сокращения. Следовательно, задача управления маркетингом заключается &'; в воздействии на уровень, время и характер спроса так, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей&';. То есть &';управление маркетингом-это управление спросом&';.
Исходя из этого, маркетинг и менеджмент в области изучения желательного уровня спроса на товары конкретной фирмы; анализа ситуации превышения реального спроса над желательно, их соответствия и ситуации, когда реальный спрос ниже желаемого. Процесс управления маркетингом включает в себя часть деятельности фирмы, как организация сбыта и его стимулирование, рекламные кампании и исследование маркетинга, управления товарами и ценообразование.
Существует ряд альтернативных концепций, на основе которых коммерческие и некоммерческие организации осуществляют свою деятельность: концепция совершенствования производства; концепция совершенствования продукта; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция социально-этического маркетинга.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.