-
Курсовая работаПедагогика
- Курсовая работа на тему "Сюжетно-ролевая игра" по предмету педагогика
-
1 020 руб.10.03.2017
Сюжетно-ролевые игры
Содержание
Введение
. Теоретические основы сюжетно-ролевой игры
.1 Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребенка
.2 Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры
.3 Руководство сюжетно и роли игра
. Развитие сюжетно-ролевой игры в разные периоды дошкольного детства
.1 Развитие сюжетно-ролевой игры в разные периоды дошкольного детства
2.2 Создание условий для развития сюжетно - ролевой игры
.3 Организация работы по использованию сюжетно - ролевых игр в формирование гармоничного развитой активной личности
Вывод
Список литературы
Запрос
Введение
Современные преобразования в обществе, новые стратегические вехи в развитии экономики, открытость общества его быстрая информатизация и динамичность кардинально изменили требования к образованию. Системы образования большинства ведущих стран мира отреагировали на эти вызовы тем, что стали основой, цели, содержание и технологии образования на ожидаемых от него результатах. Основной целью образования является не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них профессиональная компетентность - умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Тема развития сюжетно-ролевой игры не теряет актуальность и в наши дни, так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста и определяет развитие всех существенных сторон личности ребенка. Она является потребностью растущего организма. Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл. Она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке правильных навыков и умений. Игра - источник развития, она создает зону ближайшего развития, т. е. определяет развитие ребенка, утверждал Л. с. Выготский. .[ 1 ]
Игра-подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. [ 2 ] таким Образом, столь актуальной для педагогики дошкольного является проблема использования игры в целях всестороннего воспитания и формирования нравственной личности. Для детей игра имеет особое значение. Называют они &';товарищ детства&';. У детей дошкольного возраста она составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игре участвуют все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает,; во время игры активно работают все психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления; игра стимулирует развитие когнитивной сферы ребенка; игра создает реальные условия для развития многих навыков и умений, необходимых ребенку для успешного перехода к учебной деятельности.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.