• Курсовая работа
    Педагогика
  • Курсовая работа на тему "Сюжетно-ролевая игра" по предмету педагогика
  • 1 020 руб.
    10.03.2017
Формирование сюжетно-ролевой игры, детям 3-4 года, дошк. возраст. Выполнить согласно образцу и вложенному содержанию.

Сюжетно-ролевые игры

Содержание

Введение

. Теоретические основы сюжетно-ролевой игры

.1 Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребенка

.2 Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры

.3 Руководство сюжетно и роли игра

. Развитие сюжетно-ролевой игры в разные периоды дошкольного детства

.1 Развитие сюжетно-ролевой игры в разные периоды дошкольного детства

2.2 Создание условий для развития сюжетно - ролевой игры

.3 Организация работы по использованию сюжетно - ролевых игр в формирование гармоничного развитой активной личности

Вывод

Список литературы

Запрос

Введение

Современные преобразования в обществе, новые стратегические вехи в развитии экономики, открытость общества его быстрая информатизация и динамичность кардинально изменили требования к образованию. Системы образования большинства ведущих стран мира отреагировали на эти вызовы тем, что стали основой, цели, содержание и технологии образования на ожидаемых от него результатах. Основной целью образования является не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них профессиональная компетентность - умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Тема развития сюжетно-ролевой игры не теряет актуальность и в наши дни, так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста и определяет развитие всех существенных сторон личности ребенка. Она является потребностью растущего организма. Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл. Она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке правильных навыков и умений. Игра - источник развития, она создает зону ближайшего развития, т. е. определяет развитие ребенка, утверждал Л. с. Выготский. .[ 1 ]

Игра-подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. [ 2 ] таким Образом, столь актуальной для педагогики дошкольного является проблема использования игры в целях всестороннего воспитания и формирования нравственной личности. Для детей игра имеет особое значение. Называют они &';товарищ детства&';. У детей дошкольного возраста она составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игре участвуют все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает,; во время игры активно работают все психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления; игра стимулирует развитие когнитивной сферы ребенка; игра создает реальные условия для развития многих навыков и умений, необходимых ребенку для успешного перехода к учебной деятельности.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?