• Дипломная работа
    Тифлопедагогика
  • Дипломная работа на тему "Формирование сенсорных эталонов у детей 3-4 лет с нарушением зрительного восприятия средствами дидактической игры" по предмету тифлопедагогика
  • 6 100 руб.
    11.03.2017
+ речь!

Особенности формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

министерство образования российской федерации

федерального государственного образовательного учреждение высшего образования

&';ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ&';

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ





Курсы

по дисциплине: Дошкольная специальная педагогика

Тема: Особенности формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Выполнил:

студентка группы 4СДО-211 Романова М. С

Научный руководитель: Борисова.- Н.И, доцент







Я, 2012

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста

.1 Понятие сенсорных эталонов

.2 Психолого - педагогические аспекты формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нормальным интеллектуальным развитием

.3 Особенности формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Вывод

Глава 2. Методические рекомендации для коррекционно - педагогической работы по формированию сенсорных эталонов

.1 Методика сенсорного воспитания

.2 Игры-занятия по формированию сенсорных эталонов для детей младшего - старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Вывод

Вывод

Список литературы

Введение

Сенсорное развитие это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Ребенок рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, кожа имеет высокую чувствительность, что позволяет достигнуто объектов, и др. Это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание. Ребенок должен научить рассматриванию, ощупыванию, выслушиванию, т. е. сформировать него перцептивные действия. Но обследовать предмет, увидеть, ощупать его недостаточно. Необходимо определить отношение выявленных свойств и качеств предмета к свойствам и качествам других предметов. Для этого ребенку нужны замеры, с которыми можно сравнить то, что в данный момент лечит. Общепринятыми мерками, так называемыми «стандарты», которые сложились исторически. Это системы геометрических форм, шкала ценностей, меры веса, звуковысотный ряд, система цветов, система фонем родного языка и так далее, И все эти стандарты должны быть усвоены ребенком. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?