-
Часть дипломаМаркетинговое исследование
- Часть диплома на тему "анализ рынка медицинских услуг Красноярского края , Красноярска" по предмету маркетинговое исследование
-
850 руб.11.03.2017
Анализ создания турпродукта на рынке Красноярского края
Содержание
турагентства красноярска тур чуйский
Введение
. Теоретические аспекты туристического продукта
.1 Понятие туристического продукта
.2 Структура туристического продукта
.3 Особенности туристического продукта
. Анализ создания турпродукта на рынке Красноярского края
.1 Отрасли туризм в регионе Красноярский край
.2 Проблемы развития внутреннего и въездного туризма в крае
.3 Анализ рынка туристических услуг по Красноярскому краю
. Создание туристического продукта &';Путешествие по Чуйскому пути&';
.1 Общая характеристика тур
.2 Программа тура
.3 Расчет
Вывод
Список использованной литературы и источников
Приложения
Введение
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание туристического продукта привлекательным. Термин &';продукт&'; отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт-это результат усилий многих предприятий.
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения этой цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы потребность потенциальных покупателей, и тем самым обеспечивать увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта-это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворение их потребностей на материальные и духовные преимущества.
Туристский продукт-это комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристического путешествия. Для того, чтобы разработать туристский продукт, который будет пользоваться успехом на рынке туристских услуг, туроператорская компания должна определиться для какого сегмента рынка этот продукт создается; решить, какие позиции она хочет занять на этих сегментах; разработать концепцию продукта и провести ее проверку; произвести разработку маркетинговой стратегии; оценить экономическую целесообразность внедрения тура; выполните тест данного туристского продукта в рыночных условиях для выявления его конкурентоспособности. Последний этап-это введение продукта на рынке туристических услуг.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.