• Часть диплома
    Маркетинговое исследование
  • Часть диплома на тему "анализ рынка медицинских услуг Красноярского края , Красноярска" по предмету маркетинговое исследование
  • 850 руб.
    11.03.2017
часть второй главы. просто провести анализ.

Анализ создания турпродукта на рынке Красноярского края

Содержание

турагентства красноярска тур чуйский

Введение

. Теоретические аспекты туристического продукта

.1 Понятие туристического продукта

.2 Структура туристического продукта

.3 Особенности туристического продукта

. Анализ создания турпродукта на рынке Красноярского края

.1 Отрасли туризм в регионе Красноярский край

.2 Проблемы развития внутреннего и въездного туризма в крае

.3 Анализ рынка туристических услуг по Красноярскому краю

. Создание туристического продукта &';Путешествие по Чуйскому пути&';

.1 Общая характеристика тур

.2 Программа тура

.3 Расчет

Вывод

Список использованной литературы и источников

Приложения

Введение

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание туристического продукта привлекательным. Термин &';продукт&'; отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт-это результат усилий многих предприятий.

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения этой цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы потребность потенциальных покупателей, и тем самым обеспечивать увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта-это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворение их потребностей на материальные и духовные преимущества.

Туристский продукт-это комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристического путешествия. Для того, чтобы разработать туристский продукт, который будет пользоваться успехом на рынке туристских услуг, туроператорская компания должна определиться для какого сегмента рынка этот продукт создается; решить, какие позиции она хочет занять на этих сегментах; разработать концепцию продукта и провести ее проверку; произвести разработку маркетинговой стратегии; оценить экономическую целесообразность внедрения тура; выполните тест данного туристского продукта в рыночных условиях для выявления его конкурентоспособности. Последний этап-это введение продукта на рынке туристических услуг.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?