• Магистерская работа
    Коррекционная педагогика
  • Магистерская работа на тему "Психологические особенности развития и коррекции мыслительных операций у младших школьников с умственной отсталостью" по предмету коррекционная педагогика
  • 9 880 руб.
    12.03.2017
Речь в подарок

Особенности развития речи у младших школьников с умственной отсталостью

Делают

Важность овладения учащимися с интеллектуальной отсталости русским (родным) языком объясняется тем, что он представляет собой средство общения, интеллектуального развития и способ изучения всех других учебных предметов. В настоящее время в отечественной специальной педагогике сложился такой подход к обучению детей с задержкой интеллектуального, который ориентирует учителя на формирование совокупности знаний, умений и навыков учащихся с учетом их возможностей, типологических и индивидуальных особенностей (В. В. Воронкова, А. Н. Граборов, Г. М. Дульнев, И., Еременко, Б. П. Пузанов).

Этот подход приобрел статус принцип коррекции развития обучения учащихся с интеллектуальной отсталости, потому что она обеспечивает оптимальное сочетание коррекции и «, которые формируют деятельность». Этот принцип оказывается особенно популярным в разработке проблемы овладения языком и речью учащимися в школе коррекции VIII вида. Создания особых условий в процессе обучения учащихся с ограниченными возможностями в обучении традиционно рассматривается как один из решающих факторов их успеха, психического развития, в том числе и речи (А. К. Аксенова, В. В. Воронкова, Г. М. Дульнев, НН. В. Занков, К. К. Карлеп, О. И. Кукушкина, Н. Н. Малофеев, В., Семеновой Ж. И. Шиф).

В основе развития речи ребенка является освоение фонетических, лексических, морфологических и синтаксических единиц, которые образуют систему языка. Тем не менее, их усвоение, само по себе не является гарантом совершенствования речи учащихся. Первостепенное значение в этой связи приобретает опыт сознательного использования учениками языковых средств в процессе речевой деятельности.

современные национальные науке под психическим развитием понимается процесс накопления качественных и структурных новообразований. Одним из важнейших показателей общего психического развития ребенка является развитие речи.

Поиск педагогических способов коррекции речи учащихся с задержкой интеллектуального обусловило необходимость изучения особенностей развития речи, выражающихся в ограниченных словарь резкое преобладание определенных частей речи над другими; в неточности употребления слов, трудности их обновления (3. Н. Смирнов, М. С. Соловьев, Е. И. Разувай). Были выявлены трудности усвоения синтаксических норм в построении фразы, освоить простые и сложные предложения (G. В. Савельева, К. К. Омирбекова, А. П. федченко, Т. А. Чебыкина). Отмечается, также, как нарушения содержания и языкового оформления диалогической и монологической форм речи (К. Ф. Бектаева, Л. Вавина, Е. А. Гордиенко, С. В. Комарова, Ю. А. Круглова, Р. И. Лалаева, Л. Л. Логвинова, Р. К. Луцкина, Л. В. Матвеева, В., Семеновой М. И. Шишкова). Процесс порождения речи малых мысленно назад, студенты характеризуется нарушением глубины и поверхностного синтаксирования (Р. И. Лалаева).

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей магистерской работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?