• Контрольная работа
    Педагогика
  • Контрольная работа на тему "Развивающая предметно-пространственная среда ДОО" по предмету педагогика
  • 550 руб.
    12.03.2017
Понятие и сущность развивающей среды Требования к развивающей предметно-пространственной среде Обоснуйте актуальность рационально организованной развивающей предметно-пространственной среды Запишите основные временные отрезки режима дня и оцените, сколько минут реального времени воспитатель может уделить конкретному ребенку ЗАДАНИЕ ОСУЩЕСТВИТЬ АНАЛИЗ И ОЦЕНКУ РППС ГРУППЫ/ДОУ ПОДГОТОВИТЬ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПРОЕКТИРОВАТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РППС

Предметно-пространственная среда как педагогическое условие формирования ценностного отношения студентов к образованию

Содержание

Введение

Глава 1. Ценностное отношение студентов к образованию как педагогическая проблема

1.1 Сущность и структура формирования ценностного отношения студентов к образованию

1.2 Теоретические аспекты и педагогические условия формирования ценностного отношения студентов к образованию

1.3 Предметно-пространственная среда как педагогическое условие формирования у студентов ценностного отношения к образованию

Глава 2. Анализ результатов процесса формирования у студентов ценностного отношения к образованию

2.1 Организация и проведение исследования

2.2 Анализ и результаты исследования

2.3 Педагогические условия формирования ценностного отношения студентов к образованию

Вывод

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Введение

Актуальность. Проблема развития предметно-пространственной среды, социально-экономические изменения в обществе, постоянный рост научной информации, рост наукоемкости современного производства выдвигают новые требования к студентам.

Правильно организованная предметно-пространственной среды, имея большой потенциал, чтобы увеличить сознание человека, создавая благоприятные условия для творческого развития.

Проблема изучения предметно-пространственной среды, как в стране, так и за рубежом образование имеет три подхода. С одной стороны, она служит основной детерминантой психического развития человека, с другой стороны, рассматривается в связи с развитием эстетического чувства, и с третьей, как один из аспектов человеческих отношений.

Одной из наиболее важной тенденции развития современного мира способствует значительное увеличение роли образования, его назначение в качестве одной из основных социальных приоритетов.

Особый статус образования определяется тем, что она выступает своего рода фундамент, без которого не может существовать здание современного цивилизованного общества. Уровень современного общества определяется уровнем развития человека, возможностей его самореализации. Таким образом, на первый план выступает культурно-гуманистическая функция образования, состоящей в приобщении человека к социальным ценностям.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?