• Реферат
    Педагогика
  • Реферат на тему "Организация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста" по предмету педагогика
  • 740 руб.
    13.03.2017
Реферат должен состоять только из этой литературы и всех тех требований которые описываются в файлах

Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

ВВЕДЕНИЕ

Проблема компетенции издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что его нужно развивать в первые годы жизни.

Актуальность исследования определяется уникальным образом, роль, которую играет родной язык в становлении личности ребенка дошкольника. Язык и речь рассматривались традиционно в психологии, философии и педагогики, как &';узел&';, в которых сходятся несколько линий психического развития - мышление, воображение, память, эмоции. Будучи важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом адаптации к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.

В работе затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.

Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, и, что бы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, дети были заинтересованы в игровой деятельности.

В данной работе раскрывается значение игр для детей дошкольного возраста, их роль в развитии детей и так далее

Цель работы – изучение особенностей развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

Объект исследования – процесс развития речи детей в игровой деятельности.

Предмет исследования – развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

Задачи исследования:

1. выявить психологические особенности развития всех сторон речи;

2. для того, чтобы определить значение игры для детей дошкольного возраста;

3. изучить развитие речи детей в игровой деятельности;

4. чтобы определить уровень развития речи в игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Методы исследования -

1. Теоретические аспекты развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

1.1  Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста

Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С. Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отметил, что для любого динамика, вещание его мысль или желание, является последовательной речи (в отличие от отдельного зависимого слова, извлеченные из контекста речи), но формы соединения в процессе развития меняется. &';Связность фактически речи значит адекватность речевого оформления мысли говорящего или для единицы с точки зрения понятности для слушателя или читателя&'; []

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?