-
РефератПедагогика
- Реферат на тему "Организация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста" по предмету педагогика
-
740 руб.13.03.2017
Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
ВВЕДЕНИЕ
Проблема компетенции издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что его нужно развивать в первые годы жизни.
Актуальность исследования определяется уникальным образом, роль, которую играет родной язык в становлении личности ребенка дошкольника. Язык и речь рассматривались традиционно в психологии, философии и педагогики, как &';узел&';, в которых сходятся несколько линий психического развития - мышление, воображение, память, эмоции. Будучи важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом адаптации к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
В работе затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.
Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, и, что бы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, дети были заинтересованы в игровой деятельности.
В данной работе раскрывается значение игр для детей дошкольного возраста, их роль в развитии детей и так далее
Цель работы – изучение особенностей развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
Объект исследования – процесс развития речи детей в игровой деятельности.
Предмет исследования – развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
Задачи исследования:
1. выявить психологические особенности развития всех сторон речи;
2. для того, чтобы определить значение игры для детей дошкольного возраста;
3. изучить развитие речи детей в игровой деятельности;
4. чтобы определить уровень развития речи в игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования -
1. Теоретические аспекты развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
1.1 Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С. Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отметил, что для любого динамика, вещание его мысль или желание, является последовательной речи (в отличие от отдельного зависимого слова, извлеченные из контекста речи), но формы соединения в процессе развития меняется. &';Связность фактически речи значит адекватность речевого оформления мысли говорящего или для единицы с точки зрения понятности для слушателя или читателя&'; []
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.