• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (производственное предприятие, предприятие торговли, предприятие–посредник, предприятие сферы услуг)" по предмету маркетинг
  • 1 600 руб.
    13.03.2017
ТОЛЬКО КУРСОВУЮ! В курсовой работе должна быть полностью раскрыта предложенная тема. Теоретический материал должен быть проиллюстрирован примерами, собственными изысканиями, работа должна содержать элементы аналитики: сравнения, собственные оценки и пр. Объектом исследования в рамках курсовой работы выступают предприятия и продукция предприятий (предпочтение при выборе отдавать легкой промышленности (текстильной, швейной, кожевенно- обувной, кож галантерейной)).В качестве рынка реализации исследуемого товара может рассматриваться рынок Санкт-Петербурга, Северо-Западный регион

Анализ конкурентоспособности продукции

Содержание

Введение

1. Исследование конкурентоспособности товара - теоретический.

1.1. Основы теории конкурентного преимущества

1.2. Исследование конкурентоспособности продукции

2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО &';Лам мебель&';. Результаты исследования конкурентоспособности продукции АО "ЛМ"

Вывод

библиография

Введение

Современный тяжелое положение промышленности страны свидетельствует о сложности создания цивилизованного рынка только в результате пассивного назначения для работы рыночных реформ.

Опыт мирового класса, предполагает необходимость активного вмешательства в этот процесс прямого субъектов рынка – предприятий. И, в первую очередь, это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции. Не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже с конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.

Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный продукт, чтобы правильно оценить создавшуюся рыночную среду с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.

самых сложных этапах этой работы являются понимание путей достижения конкурентных преимуществ продукции и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции, как товара, так и предприятия. Все это делает актуальной тему диссертации.

Цель диссертационной работы состоит в анализе конкурентоспособности продукции АО "Ламмебель" на основе теоретических разработок.

Цели:

1. рассмотреть теоретические основы теории конкурентоспособности товара,

2. анализ конкурентоспособности продукции АО "ЛМ",

3. на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению конкурентоспособности продукции АО "ЛМ".

Объектом исследования является продукция АО "ЛМ".

Предмет исследования – потребительские и технические показатели изделия мебели типа "Стенка".


1. Исследование конкурентоспособности товара - теоретический.

1.1. Основы теории конкурентного преимущества

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?