-
Курсовая работаМаркетинг
- Курсовая работа на тему "Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (производственное предприятие, предприятие торговли, предприятие–посредник, предприятие сферы услуг)" по предмету маркетинг
-
1 600 руб.13.03.2017
Анализ конкурентоспособности продукции
Содержание
Введение
1. Исследование конкурентоспособности товара - теоретический.
1.1. Основы теории конкурентного преимущества
1.2. Исследование конкурентоспособности продукции
2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО &';Лам мебель&';. Результаты исследования конкурентоспособности продукции АО "ЛМ"
Вывод
библиография
Введение
Современный тяжелое положение промышленности страны свидетельствует о сложности создания цивилизованного рынка только в результате пассивного назначения для работы рыночных реформ.
Опыт мирового класса, предполагает необходимость активного вмешательства в этот процесс прямого субъектов рынка – предприятий. И, в первую очередь, это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции. Не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже с конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный продукт, чтобы правильно оценить создавшуюся рыночную среду с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.
самых сложных этапах этой работы являются понимание путей достижения конкурентных преимуществ продукции и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции, как товара, так и предприятия. Все это делает актуальной тему диссертации.
Цель диссертационной работы состоит в анализе конкурентоспособности продукции АО "Ламмебель" на основе теоретических разработок.
Цели:
1. рассмотреть теоретические основы теории конкурентоспособности товара,
2. анализ конкурентоспособности продукции АО "ЛМ",
3. на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению конкурентоспособности продукции АО "ЛМ".
Объектом исследования является продукция АО "ЛМ".
Предмет исследования – потребительские и технические показатели изделия мебели типа "Стенка".
1. Исследование конкурентоспособности товара - теоретический.
1.1. Основы теории конкурентного преимущества
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.