• Дипломная работа
    Педагогика
  • Дипломная работа на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира." по предмету педагогика
  • 6 100 руб.
    25.03.2017
речь в подарок Литература должна быть использована не менее 60 источников, два из них иностранной литературы, антиплагиат не менее 60%, литература должна быть с 2012 года выпуска по сегодняшний год

Формирование познавательных интересов на уроках чтения у младших школьников через произведения М. Пришвина

Содержание

Делают

Глава 1. Формирование познавательных интересов на уроках чтения у младших школьников через произведения м м Пришвина

1. 1 Сущность познавательного интереса в процессе обучения

1. 2 Формирование познавательного интереса учащихся на уроках чтения

Глава 2. Произведения М. Пришвина на уроках чтения как средство развития познавательного интереса

2. 1 Значение познавательного интереса для учащихся при изучении произведений М. Пришвина

Вывод

библиография

Приложения

Введение

Актуальность темы нам видится в том, что на уроках чтения должна быть планомерная работа по формированию познавательных интересов у учащихся начальных классов. И это может способствовать уроки знакомства, чтения и анализа произведений М. Пришвина.

Произведения М. Пришвина способствует развитию определенных качеств личности ребенка, но для этого необходимо создать условия. Отсюда следует, что

Проблема: выявить, как влияет чтение произведений М. Пришвина на формирование познавательного интереса учащихся.

Объект исследования: учебно – воспитательный процесс в общеобразовательной школе.

Предмет исследования: формирование познавательных интересов через чтение произведений М. Пришвина.

Гипотеза состоит в том, что, если младшие школьники будут читать произведения М. Пришвина, то это будет способствовать формированию познавательного интереса.

Цель: рассмотреть, как влияют произведения М. Пришвина на формирование познавательного интереса младших школьников на уроках чтения

Задачи исследования:

1. Анализ научно - методической и педагогической литературы, с целью выявления условий обучения познавательный интерес у учащихся.;

2. Для того, чтобы раскрыть сущность обучения познавательный интерес у учащихся.;

3. Прохождение педагогической практики разработать учебники чтения, чтения нот.

Методы исследования:

1. Теоретический анализ педагогичной и научно - методической литературы связанной с темой нашего исследования;

2. Наблюдение за;

Теоретическая значимость нашего исследования состоит в обобщении системное знаний по проблеме исследования.

практическая значимость работы состоит в том, что материалы, представленные в работе, могут быть полезны, как учителям начальных классов, так и учащиеся школы, педагогические в период педагогической практики.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?