• Контрольная работа
    Физические основы механики
  • Контрольная работа на тему "Основы механики подвижного состава." по предмету физические основы механики
  • 2 000 руб.
    25.03.2017
Вариант №1

Автоматизированная система контроля подвижного состава на основе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3

Введение


За более чем 150 лет существования железнодорожного транспорта в нашей стране превратилось в важную отрасль национальной экономики. В настоящее время объем перевозок грузов и пассажиров транспортом превышает объем перевозок достигается с других видов транспорта.

В процессе своего развития, железная дорога потребовала формирование специальных требований для оборудования системы автоматики, телемеханики и связи. В первую очередь, эти требования коснулись понятия надежности и безопасности движения. Были разработаны устройства для контроля занятости вождения, управления движением, управления стрелочным развитие станций.

В последнее время на железнодорожном транспорте сформировалось новое направление автоматизация контроля и диагностики технического состояния подвижного состава на ходу поезда. Обеспечение высокого уровня надежности подвижного состава и безопасности движения поездов, основные условия повышения эффективности и качества работы железнодорожного транспорта. Тем не менее, продолжается интенсификация перевозочного процесса влечет за собой увеличение длины земель non-stop назначения, увеличения скорости движения и нагрузки на ось. Это приводит к увеличению числа отказов ходовых частей подвижного состава и, в первую очередь, для вагонов обзор.

Буксовый узел является одним из самых ответственных в транспортные средства железной дороги, от работы которых зависит безопасность движения, и ряд технических показателей использования вагонов.

Было до последнего момента, и, в значительной мере сохранившаяся до сих пор система технического содержания подвижного состава включает в себя периодический медицинский осмотр наиболее важных узлов вагонов, их технический осмотр и ремонт на станциях контроля в пути следования.

В дороге состояние вагонов контролирует локомотивная бригада, полицейские на станции других линейных работников железнодорожного транспорта. Однако, такая система технического обслуживания подвижного состава, методы контроля буксовых узлов при движении поезда на участке non-stop назначения, не отвечают современным требованиям эксплуатации из-за низкой эффективности, особенно в сложных климатических условиях и в ночное время.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?