• Дипломная работа
    Психология
  • Дипломная работа на тему "Особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста взависимости от характера семеных отношений" по предмету психология
  • 1 500 руб.
    04.10.2011
Здравствуйте, я заказывала в прошлом году курсовую работу, теперь мне нужно писать диплом! Мы с преподавателем оставили почти ту же тему (была: Дошкольник в ситуации развода родителей), и она мне сказала что мне нужно теорию просто расширить....что бы всего было примерно 40 стр. Сейчас у меня 24 стр. Практику пока не нужно вам писать...Вот, хотела бы узнать, возможет ли такой вариант? И какая цена?

Взаимосвязь эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста

Содержание


Введение

Глава I. Теоретическое исследование предпосылок взаимосвязи эмоциональной компетентности детей и родителей

§ 1. Понятие и структура эмоциональной компетентности

· История развития понятия эмоционального интеллекта

· Модели эмоционального интеллекта

· Уровни формирования эмоционального интеллекта

· Основные принципы развития эмоционального интеллекта

§ 2. Развитие эмпатии в дошкольном возрасте

· Определение понятия "эмпатия" и типы

· Развитие эмпатии

· Анализ психического содержания кризиса 7 лет в теории развития Л. с. Выготского

§ 3. Школа-родительские отношения, как фактор успешного развития ребенка

Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи компетенции эмоционального родителей и детей дошкольного возраста

§ 1. Цель, задачи, методология и методы исследования

§ 2. Описание методик

§ 3. Анализ и обсуждение полученных результатов

§ 4. Выводы

Вывод

библиография

Приложение

Введение

Преобразования, которые происходят в нашем обществе, требуют нового типа взаимоотношений между людьми, построенных на гуманистической основе, где выдвигается подход к Человеку как индивидуальности. Перестройка человеческих отношений происходит в процессе утверждения новых ценностей, таким образом, приобретает особую актуальность формирование эмоциональной стороны отношений в системе "человек-человек".

В психологии накоплены данные, позволяющие рассматривать развитие эмоциональной сферы в контексте процесса формирования личности (Г. М. Бреслав, Ф. Е. Василюк, В. К. Вилюнас, Ю. Б. Гиппенрейтер, А. В. Запорожец, В. В. Зеньковский, В. К. Котырло, А. Д. Кошелева, А. Н. Леонтьев, M. I. Работы, Я. З. Неверович, А., Рузская, С. Л. Рубинштейн, Л. П. Стрелкова, д. Б. Эльконин, П. М. Якобсон и др.).

Развитие эмоциональной сферы ребенка способствует процессу социализации человека, становлению отношений взрослых и детей общины.

компетенции Эмоционального связана с эмоциональный интеллект и полагаться на него. Определенный уровень эмоционального интеллекта необходим для обучения конкретным компетенциям, связанных с эмоциями.

Эмоциональные компетенции мы понимаем как возможность использовать эмоциональные знания и умения, в соответствии с требованиями и нормами общества для достижения поставленных целей.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?