• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации" по предмету маркетинг
  • 1 680 руб.
    26.03.2017
Все пояснения к выполнению работы находятся в прикрепленном файле

Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного

ВВЕДЕНИЕ

Динамическое изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Перестройка внутрифирменного управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической, инновационной и рыночной политики, стремление, инновации стали главными идеями новой философии управления. Предметом данной работы является организационное проектирование частной гостиницы с использованием новых приемов и методов управления. В последние годы в структуре общества произошло важное изменение. Вместо людей, работающих в основном на самих себя, общество теперь состоит из больших групп людей, работающих в организациях различных типов: на заводах, фабриках, в государственных учреждениях, в больницах, университетах и школах, гостиницах, вооруженных силах, в банках. В случае, если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди. Следовательно, хорошее управление является ключом к благополучию современного общества. Искусство управления (менеджмент) – это умение работать посредством других людей, а не выполнять работу сам. Задача руководителя (менеджера) – уметь думать, анализировать информацию, организовывать, планировать, принимать стратегические решения. В теории управления общепризнанным является &';золотое правило&';: самое главное умение руководителя - это получение права ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно вести. Больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), в которой люди хотели бы работать с максимальной отдачей, так как желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека. Ориентация и комплексность маркетинга-это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения рентабельности в заданных пределах, временные, как правило, на 5-7 лет и более. Практика маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, в частности, гостиничные услуги. Все вышеизложенное определяет актуальность темы: "Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса"

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?