-
Курсовая работаМаркетинг
- Курсовая работа на тему "Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации" по предмету маркетинг
-
1 680 руб.26.03.2017
Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного
ВВЕДЕНИЕ
Динамическое изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Перестройка внутрифирменного управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической, инновационной и рыночной политики, стремление, инновации стали главными идеями новой философии управления. Предметом данной работы является организационное проектирование частной гостиницы с использованием новых приемов и методов управления. В последние годы в структуре общества произошло важное изменение. Вместо людей, работающих в основном на самих себя, общество теперь состоит из больших групп людей, работающих в организациях различных типов: на заводах, фабриках, в государственных учреждениях, в больницах, университетах и школах, гостиницах, вооруженных силах, в банках. В случае, если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди. Следовательно, хорошее управление является ключом к благополучию современного общества. Искусство управления (менеджмент) – это умение работать посредством других людей, а не выполнять работу сам. Задача руководителя (менеджера) – уметь думать, анализировать информацию, организовывать, планировать, принимать стратегические решения. В теории управления общепризнанным является &';золотое правило&';: самое главное умение руководителя - это получение права ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно вести. Больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), в которой люди хотели бы работать с максимальной отдачей, так как желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека. Ориентация и комплексность маркетинга-это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения рентабельности в заданных пределах, временные, как правило, на 5-7 лет и более. Практика маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, в частности, гостиничные услуги. Все вышеизложенное определяет актуальность темы: "Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса"
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!