• Курсовая работа
    Международный маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Оценка конкурентоспособности логистической компании Ителла (доля рынка )" по предмету международный маркетинг
  • 1 440 руб.
    27.03.2017
Нужна только практическая часть , с выявлением доли рынка и оценкой конкурентной среды

Оценка конкурентоспособности вин

Содержание

Резюме....................................................................................1

Введение......................................................................................2

1 Теоретические основы конкурентоспособности...................................4

1.1 Понятие и определение конкурентоспособности...............................4

1.2 Показатели конкурентоспособности................................................9

1.3 Методики определения конкурентоспособности..............................16

2 Исследование, оценка образец................................................21

2.1 характеристика исследуемого объекта ...........................................21

2.2 методы определения конкурентоспособности...................................23

2.3 Оценка конкурентоспособности вин..............................................27

2.4 результаты оценки конкурентоспособности....................................33

3 рекомендации по улучшению конкурентоспособности........................36

3.1 обзор рынка вин .....................................................................36

3.2 Пути повышения конкурентоспособности.......................................38

3.3 Практические рекомендации по улучшению конкурентоспособности....40

Вывод .................................................................................42

Список используемой литературы......................................................44

Приложение..............................................................................45

Приложение B..............................................................................46

Приложение..............................................................................47

Приложение Г..............................................................................48

Аннотация:

работа состоит из 46 страниц, в том числе, 4 таблицы, 1 диаграмма, 21 литературных источника.

В этот обмен работе изложены общие принципы определения конкурентоспособности товаров. В теоретической части работы представлены понятие и сущность конкурентоспособности, показатели конкурентоспособности и основные методы ее определения.

В третьей главе диссертации представлена характеристика исследуемого продукта, оценка его конкурентоспособности и выводы, сделанные на основе результатов анализа.

В третьей главе " предусмотрена разработка практических мер по повышению конкурентоспособности исследуемого товара с целью увеличить продажи.

Введение

Товар - основа предпринимательской деятельности предприятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако, не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации, то есть доведение продукта до такого состояния, когда он соответствует уже существующим требованиям рынка. Например, модель не может быть товаром, пока он не будет соответствовать установленным требованиям ГОСТов, не будут устранены все дефекты и так далее

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?