-
Контрольная работаМаркетинг
- Контрольная работа на тему "Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, посреднике, предприятии сферы услуг)." по предмету маркетинг
-
1 600 руб.27.03.2017
Анализ маркетингового комплекса торговой марки 'Хрустик' в сети фаст-фуд ООО 'Хрустик'
ФГБОУ &';московский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА&';
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА
Кафедра стратегического маркетинга
Курсы проекта
Анализ маркетингового комплекса торговой марки &';Хрустик&'; сети быстрого питания ООО &';Хрустик&';
по дисциплине &';Маркетинг&';
Мытищи 2011
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристик компании и окружающей среды
1.1 История ООО &';Хрустик&';
1.2 Анализ макросреды
1.3 Анализ микросреды
1.4 Синтез внешних и внутренних факторов - SWOT-анализ
1.5 Маркетинговые исследования рынка фаст-фуда в России
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга компании ООО &';Хрустик&';
2.1 Продукт
2.2 ценообразование
2.3 Система распределения
2.4 Продвижение
Вывод
Список используемых источников
Введение
Одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание, это маркетинг. Под маркетинг понимается философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, которые организация может удовлетворить лучше, вызывая нужную реакцию потребителей. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей.
Очень большое значение для существования и функционирования любой компании переменных факторов маркетинга. Этот набор переменных факторов представляет собой маркетинговый комплекс (4 &';р&';), который включает в себя продукт, место, цена, продвижение. Таким образом, исследование маркетингового комплекса, исследование его основных компонентов и правильное их развития являются ключом к успеху любой организации.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!