• Контрольная работа
    Маркетинг
  • Контрольная работа на тему "Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, посреднике, предприятии сферы услуг)." по предмету маркетинг
  • 1 600 руб.
    27.03.2017
Мой вариант №5, Все указания к работе описаны в методичке

Анализ маркетингового комплекса торговой марки 'Хрустик' в сети фаст-фуд ООО 'Хрустик'

ФГБОУ &';московский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА&';

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА

Кафедра стратегического маркетинга








Курсы проекта

Анализ маркетингового комплекса торговой марки &';Хрустик&'; сети быстрого питания ООО &';Хрустик&';

по дисциплине &';Маркетинг&';











Мытищи 2011

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристик компании и окружающей среды

1.1 История ООО &';Хрустик&';

1.2 Анализ макросреды

1.3 Анализ микросреды

1.4 Синтез внешних и внутренних факторов - SWOT-анализ

1.5 Маркетинговые исследования рынка фаст-фуда в России

Глава 2. Анализ комплекса маркетинга компании ООО &';Хрустик&';

2.1 Продукт

2.2 ценообразование

2.3 Система распределения

2.4 Продвижение

Вывод

Список используемых источников

Введение

Одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание, это маркетинг. Под маркетинг понимается философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, которые организация может удовлетворить лучше, вызывая нужную реакцию потребителей. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей.

Очень большое значение для существования и функционирования любой компании переменных факторов маркетинга. Этот набор переменных факторов представляет собой маркетинговый комплекс (4 &';р&';), который включает в себя продукт, место, цена, продвижение. Таким образом, исследование маркетингового комплекса, исследование его основных компонентов и правильное их развития являются ключом к успеху любой организации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?