-
Контрольная работаМаркетинг
- Контрольная работа на тему "Классификация товаров" по предмету маркетинг
-
684 руб.27.03.2017
Классификация товаров
Классификация товаров — это разделение множества товаров на подмножества по их сходству или различию в соответствии с принятыми методами.
Объект классификации — элемент классифицируемого множества. В товароведении таким множеством выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, а для производителей продукции и/или исполнителей услуг — товары промышленного и товары для управленческой деятельности.
Признак классификации — свойство или характеристика объекта, по которым производится классификация (назначение, сырье, материал изготовления, способ производства, отделки, обработки, конструкция, вид, размер, сорт).
Целью классификации являются систематизация, а также идентификация и прогнозирование свойств товаров. Систематизация достигается путем установления последовательности и отношения определенных групп классификации, полученных конкретным методом классификации
Есть два метода классификации: иерархический и фасетный.
Иерархический метод классификации последовательное разделение множества объектов на подчиненные классификационные группировки. Особенностью метода является тесная связь между отдельными классификации, групп, выявляемая через общие и различия основополагающих признаков. Основой деления множества на подмножества по основополагающему для данного этапа признаку является ступень классификации.
Ступень классификации — этап классификации при иерархическом методе, в результате которого получается совокупность классификационных группировок. Каждая ступень и группировка выделены по своему основополагающему признаку. Количество признаков и ступеней определяет глубину классификации. и глубина классификации иерархическим методом равна 3. На практике глубина классификации не превышает 10.
в случае, если это необходимо, чтобы увеличить количество знаков используется фасетный метод.
Фасетный метод классификации - это параллельное разделение множества объектов независимые классификационные группировки.
Особенностью метода является то, что разные признаки не связаны между собой. Благодаря этому фасетная система отличается большой гибкостью, возможностью ограничивать число признаков и группировок. Примером фасетного метода может служить классификация вин: по срокам выдержки — молодые, ординарные, марочные, коллекционные; цвет — белый, розовый, красный. (таблица 1)
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!