• Контрольная работа
    Маркетинг
  • Контрольная работа на тему "Классификация товаров" по предмету маркетинг
  • 684 руб.
    27.03.2017
Работа была проверенна,красными буквами написал преподаватель недостатки,нужно переделать

Классификация товаров

1. Классификация товаров

Классификация товаров — это разделение множества товаров на подмножества по их сходству или различию в соответствии с принятыми методами.

Объект классификации — элемент классифицируемого множества. В товароведении таким множеством выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, а для производителей продукции и/или исполнителей услуг — товары промышленного и товары для управленческой деятельности.

Признак классификации — свойство или характеристика объекта, по которым производится классификация (назначение, сырье, материал изготовления, способ производства, отделки, обработки, конструкция, вид, размер, сорт).

Целью классификации являются систематизация, а также идентификация и прогнозирование свойств товаров. Систематизация достигается путем установления последовательности и отношения определенных групп классификации, полученных конкретным методом классификации

Есть два метода классификации: иерархический и фасетный.

Иерархический метод классификации последовательное разделение множества объектов на подчиненные классификационные группировки. Особенностью метода является тесная связь между отдельными классификации, групп, выявляемая через общие и различия основополагающих признаков. Основой деления множества на подмножества по основополагающему для данного этапа признаку является ступень классификации.

Ступень классификации — этап классификации при иерархическом методе, в результате которого получается совокупность классификационных группировок. Каждая ступень и группировка выделены по своему основополагающему признаку. Количество признаков и ступеней определяет глубину классификации. и глубина классификации иерархическим методом равна 3. На практике глубина классификации не превышает 10.

в случае, если это необходимо, чтобы увеличить количество знаков используется фасетный метод.

Фасетный метод классификации - это параллельное разделение множества объектов независимые классификационные группировки.

Особенностью метода является то, что разные признаки не связаны между собой. Благодаря этому фасетная система отличается большой гибкостью, возможностью ограничивать число признаков и группировок. Примером фасетного метода может служить классификация вин: по срокам выдержки — молодые, ординарные, марочные, коллекционные; цвет — белый, розовый, красный. (таблица 1)

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?