• Дипломная работа
    Педагогика
  • Дипломная работа на тему "Приёмы и методы развития памяти детей младшего школьного возраста >> на уроках." по предмету педагогика
  • 4 450 руб.
    04.10.2011
Дополнительные требования: >> Интервал - полуторный, абзацный отступ-1.25 см. Весь текст должен быть >> выровнен по ширине. Гарнитура-Times New Roman. Ссылки на цитаты. >> Срдержание >> Глава I. >> I.I.Проблема развития памяти( процессы памяти). >> I.II. Возрастные особенности памяти детей младшего школьного возраста >> 6(7)-10(11) >> Глава II. >> I.III. Приёмы и методы обучения продуктивному запоминанию. >> II.I Комплекс упражнений и игр по развитию памяти мл. шк. >> II.II Диагностика >> II.III Результат >> Заключение >> Список литературы (50) >> Приложение

Методы и приемы обучения чтению детей младшего школьного возраста

Содержание

Введение

I. Психолого-педагогическое обоснование проблемы обучения чтению младших школьников

1.1 Особенности обучения в начальных классах

1.2 Психологический подход к пониманию сущности чтения

1.3 Психофизиологическая характеристика процесса чтения

II. Теоретические основы обучения чтению детей младшего школьного возраста

2.1 Сопоставительно-критический анализ методов обучения грамоте в истории педагогики

2.2 Звуковой блок синтетический метод обучения грамоте

2.3 Обзор методов и принципов обучения чтению

Вывод

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Для того чтобы ребенок мог успешно учиться в школе, в первую очередь, он должен овладеть основными учебными навыками: чтением, письмом и счетом. Можно сказать, что именно они являются основой всего образования.

Чтение является средством приобретения новых знаний, необходимых для продолжения образования. Учащийся, который не научился читать или плохо, может это делать, не может успешно приобретать знания. Ведь процесс школьного обучения всегда предполагает самостоятельной деятельности детей, прежде всего работу над книгой. Недостаточное овладение учащимися техникой чтения, а главное, способность понять прочитанное, будет сопровождаться серьезными трудностями в учебе работе, которые могут привести к неуспеваемости.

Проблема обучения чтению - одна из важнейших проблем педагогического процесса и она всегда привлекала внимание психологов и педагогов. Вопросами неуспеваемости младших школьников и проблемой развития потребителя деятельности школьников занимались многие отечественные авторы: стр. П. Блонский, д. Б. Эльконин, Н. И. Менчинская, Л. С. Славина, С. М. Тромбах, Г. Егоров, Н. Кудина, Г. А. Цукерман. Эти проблемы также рассматривались многими зарубежными исследователями М. Коул , Дж. Мортоном и др.

Несмотря на то, что проводимые в начальной школе диагностические срезы подразумевают оценку сформированности навыка чтения не только посредством скоростного критерия (количество слов в минуту), но и оценку понимания прочитанного, для многих учителей первый критерий является основным. Как отмечает психолог Л. В. Шибаева, техника чтения, о которой педагог заботится в начальной школе, считается, чтобы быть созданы, и чтение, как деятельность, имеющая статус культурной ценности, не складывается. Между тем современная мировая практика ориентирована на критерий понимания текста. Так, регулярно проводимые во многих странах проверки формирования навыка чтения базируются на критерии грамотности чтения, который формулируется как "способность человека к пониманию письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества".

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?