• Курсовая работа
    Экономика
  • Курсовая работа на тему "Стратегия реализации системы бизнесов и стратегическая синергия (на примере какой-либо организации)" по предмету экономика
  • 900 руб.
    28.03.2017
предмет, по которому задали данную курсовую, называется "прогнозирование и планирование"

Синергия экологии и бизнеса

Синергия экологии и бизнеса

(На примере лесной промышленности в России)

Елизавета Швецова

Всего лишь год назад рейтинговое агентство "Эксперт РА" начал распределить экорейтинги компаний отечественного лесопромышленного комплекса (ЛПК). В этот короткий срок экорейтинг зарекомендовал себя как эффективный инструмент коммуникации между компанией и заинтересованными сторонами - потребителем, инвестором, экологом. Прошедший в Москве "круглый стол" на тему "экологическая ответственность бизнеса. Роль экологических рейтингов", подтвердил: тема экологии уже рассматривается компаниями ЛПК не как предмет обсуждения с МПР РФ или экологами, а как элемент бизнес-процесса - наравне с проблемами повышения качества продукции, расширения сбыта и выстраивания логистики.

пробьются экологически чистые

с год назад я писал о том, что отсутствие внимания к экологическим проблемам постепенно закрывает для российского ЛПК западные рынки сбыта продукции - из-за несоответствия высоким европейским экологическим и социальным стандартам. Практика показывает, что эти, казалось бы, второстепенные мотивы выходят на первый план в принятии решений о закупках товаров крупных российских и зарубежных производителей. По словам Леонида Сироткина, директора по экологии ОАО "Волга", один из крупнейших производителей бумаги в России, во время большой потенциал партнер в Германии, заявил на встрече с россией менеджеров компании: "Если вы мне покажете хотя бы один рулон бумаги, изготовленные из сертифицированной древесины, я буду иметь совесть чиста, и я буду заключать с вами договор". Теперь клиенты АО "Волга" Axel Springer, Gusco, Korimpeks, но, прежде чем заключать с ними договоры, руководством компании были вынуждены тратить огромные усилия на изменение всей системы работы с поставщиками.

Объема органических продуктов, которые производит "Волга" и ряд других предприятий в отрасли, не достаточно, чтобы удовлетворить потребности расширения экологически чувствительных рынков, а это приводит к росту иностранных инвестиций в ЛПК. Казалось бы, российские лесопромышленники имеют все шансы получить часть этих средств, однако иностранные инвестиции не направляются на приобретение и реконструкцию существующих предприятий, а также в строительство новых. Собственные производства в России и уже открыли Stora Enso, Kronospan и ряд других ведущих компаний. Не секрет, что адаптация советского предприятия к технологиям и требованиям западных компаний часто стоят гораздо дороже, чем строительство завода аналогичной мощности с нуля. Кроме того, такая система обеспечивает иностранных владельцев очень вероятные в конфликт с теми же собственниками.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?