• Тест/экзамен online
    Микроэкономика
  • Тест/экзамен online на тему "Теория и практики ценовой дискриминации потребителей. " по предмету микроэкономика
  • 1 040 руб.
    29.03.2017
http://www.intuit.ru/studies/professional_skill_improvements/12273/video_courses/758/test/1/7651 И сколько будет стоить каждая отдельная задача?

Теория и практика ценовой дискриминации

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСТЕТ)

Кафедра экономической теории









Курсы

в Экономической теории

на тему: «Теория и практика ценовой дискриминации»


Студентки 1-го курса факультета МЭО

академической группы

Они, E. D.

Научный руководитель: Курносова Т. И.




Москва 2016

ВВЕДЕНИЕ

В зависимости от различных факторов, каждый покупатель, который действует на рынке, имеет различный спрос на конкретный товар. В то время как один готовы купить это добро, даже по очень высокой цене, с другой стороны, это не так интересно благо покупатель не тратил на него больше определенной небольшой суммы денег. С помощью экономических расчетов фирмы-продавца, внимательно изучал кривые спроса своих покупателей, устанавливает единую для всех цену на свою продукцию. Но, в конце концов, есть покупатели, которые заплатили бы за него больше установленной рыночной цене.Предприниматель характерно желание извлечь самые большие выгоды. С этой целью некоторые фирмы проводят политику ценовой дискриминации, что означает продажу того же блага разным группам потребителей по разным ценам. Таким образом, фирма «выжать» в каждом отдельно взятых потребителей (группы потребителей,) максимальная сумма денег, которую он (они) готовы платить.

Предметом данной работы является ценовая дискриминация. Предмет исследования - причины и последствия данного экономического явления, а также изучение его на практике. Метод исследования, избранный автором, - анализ экономической литературы, тематических, Интернет-ресурсов, средств массовой информации, а также поведение действующих на рынке фирм в прошлом и настоящем. По мнению автора, исследование ценовой дискриминации относится, в первую очередь, с позиции предпринимателя, так как эта стратегия ценообразования является одним из наиболее эффективных способов максимизации прибыли. Перед автором стоит множество задач, самая важная из которых представляет собой оценку и сопоставление положительных и отрицательных сторон политики ценовой дискриминации. Кроме того, изучить, что фирмы имеют возможность проводить такую политику, и какие условия для этого необходимы. В первой главе автор рассматривает сущность, предпосылки, история ценовой дискриминации и условия необходимые для его. Далее автор исследует и анализирует каждый из трех типов ценовой дискриминации. Вторая глава посвящена совершенной ценовой дискриминации (первая степень), третья - второй степени ценовой дискриминации, четвертый - третий. Все главы снабжены практическими примерами. В заключение автор подводит итоги исследования, ответить на вопросы, в начале диссертации и систематизирует знания, полученные в ходе изучения этого экономического явления.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего тестов/экзаменов online

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?