-
Тест/экзамен onlineМикроэкономика
- Тест/экзамен online на тему "Теория и практики ценовой дискриминации потребителей. " по предмету микроэкономика
-
1 040 руб.29.03.2017
Теория и практика ценовой дискриминации
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСТЕТ)
Кафедра экономической теории
Курсы
в Экономической теории
на тему: «Теория и практика ценовой дискриминации»
Студентки 1-го курса факультета МЭО
академической группы
Они, E. D.
Научный руководитель: Курносова Т. И.
Москва 2016
ВВЕДЕНИЕ
В зависимости от различных факторов, каждый покупатель, который действует на рынке, имеет различный спрос на конкретный товар. В то время как один готовы купить это добро, даже по очень высокой цене, с другой стороны, это не так интересно благо покупатель не тратил на него больше определенной небольшой суммы денег. С помощью экономических расчетов фирмы-продавца, внимательно изучал кривые спроса своих покупателей, устанавливает единую для всех цену на свою продукцию. Но, в конце концов, есть покупатели, которые заплатили бы за него больше установленной рыночной цене.Предприниматель характерно желание извлечь самые большие выгоды. С этой целью некоторые фирмы проводят политику ценовой дискриминации, что означает продажу того же блага разным группам потребителей по разным ценам. Таким образом, фирма «выжать» в каждом отдельно взятых потребителей (группы потребителей,) максимальная сумма денег, которую он (они) готовы платить.
Предметом данной работы является ценовая дискриминация. Предмет исследования - причины и последствия данного экономического явления, а также изучение его на практике. Метод исследования, избранный автором, - анализ экономической литературы, тематических, Интернет-ресурсов, средств массовой информации, а также поведение действующих на рынке фирм в прошлом и настоящем. По мнению автора, исследование ценовой дискриминации относится, в первую очередь, с позиции предпринимателя, так как эта стратегия ценообразования является одним из наиболее эффективных способов максимизации прибыли. Перед автором стоит множество задач, самая важная из которых представляет собой оценку и сопоставление положительных и отрицательных сторон политики ценовой дискриминации. Кроме того, изучить, что фирмы имеют возможность проводить такую политику, и какие условия для этого необходимы. В первой главе автор рассматривает сущность, предпосылки, история ценовой дискриминации и условия необходимые для его. Далее автор исследует и анализирует каждый из трех типов ценовой дискриминации. Вторая глава посвящена совершенной ценовой дискриминации (первая степень), третья - второй степени ценовой дискриминации, четвертый - третий. Все главы снабжены практическими примерами. В заключение автор подводит итоги исследования, ответить на вопросы, в начале диссертации и систематизирует знания, полученные в ходе изучения этого экономического явления.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!