• Курсовая работа
    Психология
  • Курсовая работа на тему "особенности речевого развития детей младшего школьного возраста, изучающих коми и иностранные языки" по предмету психология
  • 1 500 руб.
    02.11.2011
коми государственный педагогический институт специальность логопедия

Особенности развития речи детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста

Федеральное агентство по образованию

Государственное учреждение образования

образования

Челябинский Государственный педагогический университет

(ГОУ ВПО) "ЧГПУ"

Отдел дистанционного образования

Факультет коррекционной педагогики


диссертация.

"Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта".


выполнил: студентка 351 группы

на факультете коррекционной педагогики

Нагаева Татьяна Юрьевна.

Научный руководитель:

Подшивалова Марина Дмитриевна.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития речи у учащихся начальных классов.

1.1 Речь как фактор развития человека

1.2 закономерности развития речи детей младшего школьного возраста

Глава 2. Развитие речи младших школьников с умственной отсталостью.

2.1 Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста

2.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста общеобразовательной школы

2.3 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

2.4 Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью

Глава 3. Коррекционная помощь младшим школьникам с умственной отсталостью.

3.1 Методы изучения развития речи детей с нарушением интеллекта

3.2 Содержание коррекционной помощи по формированию речи детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста

Вывод

библиография

Приложения

Введение

В настоящее время 1,7 млн. детей (4,5% населения детей в Российской федерации) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании.

На современном этапе развития специального образования приоритетным становится развитие личности проблемы ребенка, проблемы адаптации и социализации. Первичные нарушения в развитии (например, нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы и др.) приводят к "выпадению ребенка из социального пространства, нарушению связи с культурой как источником развития высших психических функций, в частности, человеческих способностей. Из-за такого "выпадения" ребенка традиционного усвоения общественного опыта вторичных отклонений в развитии, социальная некомпетентность.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?